Небольшое описание:
Кнайф:
Это подросток с ярко феолетовыми глазами огромными черными крыльямт, когтями на руках(тоже черными) рогами среднего размера на голове и длинным змеиным хвостом с не острыми шипами в черной одежде, характер не доверчивый и агресивный возраст: 18-19 лет рост: 189
И краткий:
Зажиточный, богатый человек не первый раз становиться "хозяином" требута но всех предыдущих он просто убил, ставит на игры очень много, готов ради победы доставить его врагам много проблем характер: агресивный возраст: 20-22 рост:2,07
Начало:
-Сэр И Краткий! Вашим трибутом становиться агресивный и вспыльчивый трибут! Это ночная фурия! Будьте осторожны! Он очень опасен...
"прогремел голос диктора откуда-то с потолка, краткий стоял посреди своей комнаты, резко перед ним предстал подросто с серыми волосами он когото напоминал краткому... Но почему-то он не мог вспомнить кто это.. Но когда требут поднял голову(ибо он сидел на кортах с опущеной в пол головой) с пронзительными версковыми глазами в которых сразу засветилось удивление смешаное с ненавестью, впалыми щеками и огромным шрамом он сразу понял кто это... "
Й-ТЫ!? "Краткий тоже спытывал к нему лютейшую ненависть и это логичнее всего, он даже сделал шаг назад"
Кнайф-ТЫ!? Никогда бы не подумал что мне выпадешб ты! Я даже не думал об этом! И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ РАНДОМ!?
" Прошипел Кнайф и пустил из-зо рта фиолетово-черное пламя и вскочив на ноги Кнайф взабрался на шкаф в самую тьму тени где можно было спрятаться от опешевших глаз его ненависного "хозяина"..."
Й-В первые я согласен с тобой! Это просто ужасно! "даже немного дрожашим голосом сказал краткий (он знал какими могут быть фурри в ярости а особенно когда уже пустили пламя это значело придупреждение"
*Они не успели долго поболтать как голос диктора снова раздался над их головами*
-Всем пора на праздничный ужин! Без замндлений отпровляйтесь туда!
"сказал диктор и замолчал"
-Чтож, это обязательно... Пошли, животное
"краткий вышел из комнаты конечно.. Хотелось Кнайфу идти или нет это было в обязательном порядке... И Кнайф нехотя поплелся за И Кратким который тоже был не в духе пировать за то что ему достался такой трибут"
______________________________
Если это кто-то прочитает... Пожалуйста дайте знать выпускать ли мне проду...
354 слова👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание на любовь
FanfictionЭто очень интересный фф который я пишу а именно шип Краткий/Кнайф(с хумонизацией) но в очень интересных красках и в своем стиле в крацее что происходит: В моем фф обжект становяться трибутами букв(их "хозяев") они живут в роскошном огромном доме, к...