//И так мои ребятушки..!Спасибо что обратили внимание на мой шедевр.. На этой части показан примерный рисунок того как выглядит Кнайф в виде монстра, думаю вам понравится, и так же хотел бы задать вам, моим дорогим читателям вопросик, но не сейчас, потому что это занимает слишком много слов.. Приятного чтения!
-Pov Knaif-
//-"Я почувствовал тепло.. Странное чувство для меня, ведь недавно меня ударили.. Я тогда чувствовал все отрицательные эмоции со стороны своего владельца, что надолго останется у меня в памяти.. Но это чувство.. Я раскрыл глаза и посмотрел на того кто делал мне приятно, точнее делал приятно моему сердцу, естественно я уже дагадался что это некто иной как Краткий, я посмотрел на спящего симболара.. Его лицо довольно мило-.. Так, о чем я думаю!? Кнайф.. Он бил тебя на протяжении почти всей недели, странно что инстинкт само сохранения у меня подавляется совершенно другим чувством.. Что-то тёплое в районе груди, как маленький костёр перераждающийся в большой пожар, делая слегка больно.. Мне так тепло и уютно с ним, что странно.. Я увидел как он открыл глаза, я немного дёрнулся, просто от того то что он посмотрел на меня.. Не знаю как так вышло но я будто в романтическом фильме потянулся к нему чтобы прижаться к его груди и услышать биение его сердца.. Надо же.. Он не отодвинулся, не сказал мне что-то резкое, он смотрел что я делаю, к ещё одному моему удивлению его сердце билось очень часто.. Хотя моё было не лучше.."
Кр-И тебе доброе утро нож.. Чего с тобой такое сегодня? Я думал ты убежишь..
Кн-Я сам не знаю что со мной такое.. Можешь просто помолчать?..
"Краткий почему-то промолчал и.. О боже он взяв меня за талию притянул к себе.. "
Кн-Мх~Эй! Ты что делаешь!? Отпустил меня!
Кр~Расслабься Кнайф, я же ничего такого не делаю верно?)
-Pov History-
"Вообщем Кнайф и Краткий дружно покраснели, Кнайф от неожиданных действий малинового а И Краткий от своих собственных действий, но каждый из них не хотели ничего делать... Но тут Краткий потянул Кнайфа к себе ещё ближе.."
//Вообщем да.. Я хотел бы спросить как бы вы посмотрели на то, чтобы я сделал небольшой аск.. Или мне повременить с этим? Как считаете? А ещё напишите что делать в следующей главе, порнушку или продалжить более романтичные отношения?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание на любовь
FanficЭто очень интересный фф который я пишу а именно шип Краткий/Кнайф(с хумонизацией) но в очень интересных красках и в своем стиле в крацее что происходит: В моем фф обжект становяться трибутами букв(их "хозяев") они живут в роскошном огромном доме, к...