глава 3

102 6 0
                                    

спустя 4 часа чонин проснулся в подвале.

ч- сынмин, ты где?...

чонин его любит и ценит, но на это сынмин отреагировал так. чонин один раз пытался обнять сынмина, но за это, он его ударил ногой по животу.
чонин забился в угол и сидел там плача себе в колени, прикрывая свои лицо маленькими руками.

в итоге через 3 часа заходит сынмин.

с- чмо, ты как тут?
ч- не трогай меня пожалуйста...
с- на подушку и одеяло, спать надо всем  малышам, уже 9 часов вечера. не дай бог я зайду, а ты не спишь.
ч- х...хорошо, сп..спасибо...
с- мг.

сынмин ушёл. на чонин ничего не было кроме шорт, так как сынмин решил что избиение это мало.

ч- почему здесь так холодно...

чонин решил не укрываться а положить одеяло под себя, чтобы не лежать на холодном полу.

спустя 10 минут заходит сынмин.

с- эй, как там тебя? чонин или как? спишь?
ч- а... нет ещё...
с- собирай вещи и выходи.
ч- п...правда?
с- я на клоуна похож?
ч- нет, с...спасибо большое...

чонин взял с собой одеяло и подушку.

с- иди к себе.
ч- хорошо, спасибо огромное!
с- иди уже, бесишь.

чонин оделся, постелился и начал налипать в телефоне лёжа в тепле и уюте.

спустя 10 минут чонин убрал телефон и заснул. он просто не понимал, почему его сынмин выпустил? у него проснулось чувство вины?

на следующий день

сынмин пошел на кухню за поварëшкой и
кастрюлей, чтобы будить чонина.
когда он поднялся и зашёл в комнату то начал тарабанить по кастрюле.

ч- АА, сынмин, чего ты так пугаешь?
с- уважительней разговаривай, чмо.
ч- да почему я чмо?
с- сам урод так и ещё вкуса нет в одежде, что это за ободок и футболка?
ч- да нормальная у меня одежда...

сынмин схватил его за воротник

с- ты решил мне противостоять?
ч- да что ты ко мне пристал?

сынмин ударил его по лицу и у чонина пошла кровь из носа.

ч- ты придурок? зачем ты это сделал? из-за того что я тебя бешу? из-за того, что я твой брат? за что ты меня ненавидешь? за что ты меня избиваешь? я не виноват что я теперь твой брат! скажи спасибо своему отцу, ведь теперь у меня проблемы с кожей! у меня нету не единного места! нету вкуса в одежде? это твоё мнение, но зачем его обсирать?
спасибо тебе...

чонин заплакал на разрыв, но зато высказался сынмину. может он что-то понял?

с- чонин...
ч- ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!

чонин ушёл в ванную, но у него началась паническая атака, так как он переживал, что сынмин из-за того что он сказал, изобьëт его ещё больше.

хватит...Место, где живут истории. Откройте их для себя