За этот месяц я поняла, что всë таки у меня нет чувств к Владу и они не проснулись. Ведь если бы они были бы у Влада, то Влад мне бы это сказал.
Следующий день
Интервью
(А-антон)А-всем привет сегодня у нас в гостях банда, сквад и просто хорошие друзья-Хазяева !
Все-всем привет!!!
А-мы будем много обсуждать и ещë у нас есть секретный гость....
Лёша-кто бы это мог быть....А-скоро узнаете! Сегодня у нас в гостях нет только кости. Он не смог приехать. Ну что, давайте начинать!
Антон задавал вопрос про их начало карьеры, когда они начали создавать сквад и тд.
А-ну давайте теперь поговорим о Вероники. Как вы еë заметили и как вы поняли, что она нужна в вашем скваде?
Илья-Мы знали про неë, но познакомил на Егор Крид. Мы сперва подумали ну девчонка как все. Но мы всë таки поменялись контактами и
Леша-и Илюха начал еë щвать на ролики
Илья- ну да, я хотел посмотреть как она будет себя чувствовать в нашем коллективе и какие эмоции она вызовет у нас и у подписчиков
А-ага..
Илья-она, да и мы прекрасно себя чувствовали вместе. Она как-то поймала наш вайб, это даже наши подписчики заметили. Они начали писать Нику в ролик, Нику на стрим.
А- ну когда она пришла , вы снова начали вместе стримить, больше собираться
Саша.П-да я с этим соглашусь, она нас как-то собрала снова . Мы начали собираться вместе и стримить.
А-а как она попала к вам в сквад?
Илья-на тот момент она уже встречалась с Владом. И мы попросили Влада привезти еë к нам в офис, там и пригласили еë так скажем в нашу семью.
А-ммм, хорошо. А вы догадывались, что Влад с Вероникой вместе?
Саша.Ф-да! Вы бы видели как Влад изменился, мы с пацанами сразу это поняли, но не подавали виду, что мы что-то знаем.
В-вхввхвх.
А-мне кажется, что нада уже встречать гостя...
Леша-Ника?..
А-встречаем нашего секретного гостя... И это конечно же...
Л-да!!!
А-Вероника!
Я зашла
Я-всем привет!
Леша-я так и знал!