Чимин проснулся первый. Он встал и пошел умываться. Умывшись, он оделся в футболку Юнги, которая была ему чуть ли не до колена. Затем, он спустился на кухню, и начал делать кофе для Юнги, а для себя какао. Юнги тем временем был уже в ванной. Он стоял обманывал свои бедра полотенцем. Обмана, он спустился на кухню, где стоял Чимин.
Юн: доброй утро милый~ - подошел обнял его, и чмокнул в макушку
Ч: доброе Юни~, я проснулся, ты еще спал, поэтому я решил сварить тебе кофе.. - повернулся к Мину и стал рассматривать его тело. Подкаченное тело, кубики пресса, руки, из которых слегка виднелись вены, Чимин залип... - ты..такой..ваушный...хаха - Чимин чмокнул Юнги в уголок губ.
Юн: спасибо конечно, но ты тоже был прекрасен вчера..и тело у тебя тоже вау..- Чимин повернулся к Юнги спиной и взял чашку с кофе Юнги - не хочешь повторить? - Чимин покраснел, ведь Юнги медленно его нагнул, и поднял футболку, где ему открылся вид на сочные ягодицы Чимина. Он шлепнул по ним, на что услышал стон - ну так что? М?
Ч: может вечерком? Я тебе такое устрою..мало не покажется
Юн: да? Да ты что? Решил играться с господином Мином?
Ч: почему бы и нет? - у Пака появилась ухмылочка
Юн: с огнем играешь.. - вовлек Пака в поцелуй.
Потом они оделись и сели в гостинной. Они обнимались, и тут Чимин почувствовал что кто то, а точнее Юнги, жмякает его ягодицы.
Ч: Юни, что ты делаешь? - посмотрел на Мина
Юн: они такие сочные, что я не удержался.. - тут на телефон Чимина позвонил неизвестный номер - кто звонит?
Ч: я не знаю..ало - Юн забрал телефон и поставил на громкую
{Джи Ю - Дю}
ДЮ: Чимин! Давно не виделись, это я, Джи Ю, помнишь?
Чимин начал дражать, ему стало страшно, это увидел Юнги и обнял его.
ДЮ: ты оглох?! Пак Чимин, встречаемся око...- его перебил Чимин
Ч: я тебя помню, но встречаться я с тобой не собираюсь, потому что я буду занят вечером, да и вообще отвали от меня! - Чимин сбросил вызов, и занёс в черный список.
Юн: кто это был малыш? - Юнги начал гладить волосы Чимина
Ч: помнишь..в школе..когда мы встретились с тобой...Тэхена обижали двое мальчиков?
Юн: помню
Ч: так вот, один из них был Джи Ю, который только что звонил..он однажды угрожал мне..и один раз он меня чуть не убил.. - У Чимина засдезились глаза, Юнги пересадил его к себе на колени и обнял его
Юн: не плач, прошу..все же хорошо, ты со мной. Тебя не кто не тронет.
Ч: люблю тебя - чмокнул Юна в лоб, а затем в губы.
Этот день они провели вместе.
*вечер*
Юнги пришел с магазина, так как Чимин попросил его купить овощей на ужин. Юнги разделся, разобрал пакет, и прошел в комнату. Тут Юнги увидел Чимина, он сидел на кровати с презервативом во рту. Юнги готов поклясться, что этот вечер он не когда не забудет. Он прошел к кровати, Чимин тут же его кидает на кровать, а сам садится на его бедра, имитируя толчки. Юнги начал вздыхать. Вскоре Пак растегнул ему штаны и начал делать ему ми'нет.
Ночка у них вышла жаркая.
*утро*
Чимин проснулся и увидел что вся спальня была усыпанна лепестками разных цветов, он встал, надел на себя рубашку Юнги, и на цыпочках пошел по дорожке из лепестков, в гостиной он увидел Юнги, в рубашке, в черных классических штанах, Пак обожал когда Юнги был так одет, Мин повернулся и подашел к нему.
Юн: милый мой, любимый Чимин~и, я знаю что мы вместе не долго, но я хотел бы провести всю свою оставшуюся жизнь с тобой, ты будешь моим Мужем? - Чимин стоял в шоке, неужели это правда? Он так рад
Ч: я согласен...Юнги я люблю тебя - сказал Чимин и обнял Юнги, а Юнги поцеловал его, как в первый раз.
Потом они позвонили Вигуком и сказали эту новость, потом они поехали на работу, а на руке Мини блестело кольцо. Юнги решил что Пак будет работать у него в кабинете, поэтому он сказал, что бы ему поставили еще один стол, шкаф с документами, в общем перенесли все из кабинета Пака, в кабинет Мина. Теперь они работают вместе. Но иногда они работают по другому😏Эта предпоследняя часть)
2 звездочки и продолжение
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜