Not available to you.

120 5 0
                                    

- Ах! Какая сегодня замечательная погода! Смотри Мейлин, ветер просто шепчет! - еле поспевающая в след служанка уже кое-как удерживала тонну вещей у себя на руках.
- Госпожа...! Госпожа постойте!
- Я хочу насладиться этой чудной погодой в полной мере! Давай устроим пикник? - но удрученная служанка не разделяла оптимизма хозяйки.
- Госпожа, это не лучшая идея. Если вы помните, то сегодня в пол день, нам нужно быть во дворце Шень У, на совете богов...
- Что?! Владыка возвращается?...- озартно вопросила девушка. - Мы так давно не виделись... С генералом Сюаньчжэнем. Навестим его сегодня?

Meanwhile~

- Говорят Владыка приезжает в столицу...
- Что же наша Цзе-Цзе?
- Наверняка опять будет дразнить его, что в итоге, мы будем наблюдать их дуэль, а не суд над Пеем младшим.
- И то верно...
- Дев-чуууу-лиии! Я так рада видеть вас сегодня! - подскочившая в радостно настроении блондинка в миг заставила сплетниц замолчать и принять неприступный вид.
- Правда денёк прилесный?! - переглянувшись, девушки самодовольно улыбнулись своим мыслям, прикрывая злощавые улыбки изящными веерами.
- От чего же ты такая радостная, Цзе-Цзе? Не уж-то, генерал Сюаньчжэнь пригласил свидеться?
- О-о нет! Что вы, что вы... Погодка просто шепчет, может, встретимся испить чаю на природе? - снова злополучно ухмыляясь, одна из дам выдала между прочим:
- Не связанно-ли твоё хорошее настроение с приездом императора в небесную столицу? - девушка приняла наигранную гримассу удивления и выдала:
- Владыка приезжает в столицу?! Надо же!
- Только не пытайся снова справацировать его Цзе-Цзе, это плохо кончится.
- Да я даже и не думала! - в миг девушка подозвала служанку и шепнула ей так, чтобы только она услышала:
- «Прикажи швее сшить самое вульгарное платье для сегодняшнего вечера!» - на что служанка нерадиво покачала головой:
- Ох, госпожа, госпожа...
-А вот и генерал Сюаньчжэнь...
- Генерал Сюаньчжэнь! - сереброволосая девушка с воплями побежала на мужчину, налётая на него с объятьями.
- Госпожа Вероника...
- Как у вас прошёл день?! Сегодня такая отличная погода!
- Мне очень жаль, но я не смогу сопроводить вас сегодня на праздник в честь возвращения владыки.
- Почему?! - с обреченностью в глазах крикнула девушка.
- Много дел навалилось с прибытием небесного императора. Мне... Очень жаль. - конечно, наш генерал знал, что отказывать Веронике в услуге не лучшая идея, потомучто она не прощает такого. И кажется, планы на сегодняшний вечер у молодой девушки накрылись медным тазом.
- Очень надеюсь, что гора холодных бумаг согреет вас ночью в постели. - сквозь зубы процедила та и поспешила удалиться.
- «Ну и характер.» - шепнул бог войны ей в след. - «Теперь понятно, почему столько времени одна.»

Later ~
°Дворец лунного камня

- Госпожа, все безсмертные уже собрались во дворце Шень У. Мне передать всеведующей Линвень, что вы не придёте?
- Нет. Подготовь моё кимоно.
Вероника ненавидела все, что было связанно с этим Безсмертным. Ненавидела мужчин, но угождала им, чтобы изрядно насолить другому. Она была вынуждена жить в мире, наполненном мужчин. По этому, всегда вела себя с ними осторожно, будучи на равных.
Но была и другая сторона Вероники...
- Простите что задержалась!
Которая не боялась показывать свое истенное отношение к этому миру...

Я хочу расстаться.Место, где живут истории. Откройте их для себя