-"Почему люди такие злые?!"
- "Наверное, из-за отсутствия понимания..."
~- Ох, наша Цзе-Цзе уже вернулась?
- группа придворных дам как всегда кучковалась вместе, как стервятники на пиру. Меж тем, ярой темой для обсуждения у них служила Вероника, которую они насмешливо называли Цзе-Цзе.*Цзе-Цзе в Китае - обращение к старшей сестре.
- Рада видеть вас вновь, дамы. - уподобившись кокетливым дурнушкам, Вероника скрыла свое недовольство под веером.
- Как дела дома?
- Благодарю, все хорошо.
- Как поживает Доминик? Я слышала, ты должна была прибыть вместе с ней...- оскалив ухмылку за веером, у де Сад сейчас не было ни одного единого желания, кроме как искалечить гладкое лицо абонента в дребезги.
- Было такое дело.... Но все же, я решила, что ей здесь не место. - расставив все точки так, чтобы у прочих отпали вопросы, девушка распрощалась и гордо задрав голову, ушла.
- Лунарк. - стоило беловолосой кокетке грубо подозвать к себе тень, и ее слуга был уже был тут как тут. - Я надеюсь, что в Призрачном городе все складывается так, как и предполагалось?
- Да госпожа. - ответила грубым, искарёженным голосом тень.
- Отлично. Передай генералу Пею, что я навещу его сегодня.
- Слушаюсь.
«И что только не сделает вселенная, чтобы ввергнуть мир в крах?»
- Госпожа Вероника! - послышался чей-то смелый голос из-за спины. Его обладателем оказался юный мальчишка, что выглядел как посыльный.
- Небесный Владыка немедленно требует вас во дворец Шень У.
«А это уже интересно.»
- Что-ж, веди.
- Прошу за мной, госпожа....
«В последний раз, он звал меня к себе во дворец, чтобы отпраздновать победу. А в этот раз что?Решил отчитать за сказанные слова ? Если во дворце совсем не будет публики для зрелища, я разочаруюсь, Цзюнь У.»
Дворец Шень У. Небесная столица.
- Девятихвостая лиса горы Хэншань приветствует небесного владыку.
«Линвень выглядит еще хуже чем обычно. Как я рада, что не разбираю документы до самого утра.»
- Госпожа Вероника, вам известно, что ваш дворец занимает непомерно огромную территорию, и несет убытки соседям? - меланхолично спросила богиня Литературы.
- О каких убытках идет речь? - надменно ответила де Сад.
- Насколько...мы знаем, у вас во дворце храниться Жемчужина Понсе Дель Лиона...
- Верно. И к чему шум?
- А вам известно, что жемчужина высасывает из бессмертных их магические силы?
- Жемчужина сама выбирает, какой силой ей кормиться, я тут не причем. Не забывайте, что она, прежде всего, тысячелетняя лисья бусина девятихвостой лисы, что прошла вековые циклы перерождения.
- Так вы утверждайте, что не можете контролировать ее силы?
- Эта магическая бусина умершей лисы. Как вы себе это представляете ? -Вся сила, что была у демона-лисы сосредотачивалась на бусине внутри неё, которая с появлением новых хвостов приобретала большее могущество.
- Довольно разговоров. - наконец вмешался владыка, досе сидевший в строгом молчании. - Вероника, если ты не можешь контролировать силу бусины, избавься от нее.
- Если вы не можете контролировать столицу, то избавьтесь и от нее тоже. - на вмиг, владыка оторопел.
- Как это понимать? - вымолвил он строго, с особой интонацией.
- Я про то, что это невозможно. Эта бусина принадлежала великому девятихвостому лису-хранителю, что был погребен под горой Тайшань. Хотите навлечь на себя гнев вселенной? - умолкнув, она принялась ожидать его ответа, который он не спешил давать.
- Владыка?...
- ...И чего же ты добиваешься? Того, чтобы я изгнал тебя с небес, забрал реальную власть которой ты обладаешь, и избавился от всех корней?
- Неужели владыка, вы это серьезно?
- Тебе было дано задание. Выполняй его без всяких пререканий.
«Самонадеянный дурак.»
«Я унижусь, но не дам ей творить все, что вздумается.»
- Пройдем со мной. - тяжело вздохнул владыка. - Я покажу тебе кое-что.
Оставив Линвень и тронный зал далеко позади, они уединились в зале ожиданий, где владыка предпочитал заниматься делами.
- Вероника, то, что ты сказала тогда на суде было лишним, но уместным. Я не злюсь на тебя из-за правды, но иногда не стоит подрывать авторитет небесного императора, если не готова понести последствий.
«Нравоучения, нравоучения и демагогия. Сколько раз я это слышала? Ах да, кажеться, уже юбилейную 100-ню...»
- ....не в коем случае, поняла?
«О чем он говорил?! О боже...»
- Что?
- Ты меня поняла? - повторяется владыка цедя слова сквозь зубы.
- Да, конечно.
- Ты ведь даже не слушала, о чем я говорю, верно?
«Интересно, он поймет, если я солгу, или нет? В любом случае, врать бесполезно.»
- Ну если честно мне даже интересно не было. Я просто слушала вас из вежливости, которую вы абсолютно не заслуживаете. - несколько минут убивающего молчания были уместны, чтобы отрезвить разум лисы.
- Что?... - владыка начинал медленно, но уверенно закипать. Вероника увидев это поспешила оправдаться, но рука Цзюнь У была быстрее.
- Раз уж ты так просишь, я устрою тебе сладкую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу расстаться.
Fanfiction- «К любимой фаворитке его высочества некто не смеет приближаться, а генерал Сюаньчжэнь уже возомнил себя верховным богом войны? Какая наглость!» - «Да все знают, что Цзе-Цзе с генералом Сюаньчжэнем только, чтобы отомстить небесному владыке за обиду...