3

79 4 0
                                    

***
2 месяца спустя

Лёша находился в ужаснейшем состоянии, сам не зная как так получилось. Проблемы в отношениях, его упертость, ревность,которая до безумия не нравилась его девушке,куча работы, полное непонимание происходящего.

Пару месяцев назад я решил выйти в магазин около дома и моему удивлению не было предела,в прямом и переносном значении я так ахукл в момент увиденного.В отделе с алкогольными напитками я увидел свою девушку,мне изначально показалось это странным,я решил подойти к ней,но не успел,буквально через 20 секунд она уже находилась в компании какого-то молодого человека и что самое интересное он приобнял её за талию,поцеловались в макушку,а она в ответ чмокнула его в губы.После этого момента все очень изменилось, я пытался думать о том,что мне показалось и это была не она,не моя Аня(против Анюты ничего не имею,она прекрасный человек,но для истории так надо),после же начались ссоры,причём достаточно странные. И вот спустя пару месяцев после произошедшего начался диалог,который она сама начала,как бы сильно мне не хотелось в это верить,но увиденное мной оказалось реальностью,она призналась в измене,высказала все то,что у неё накопилось за последние полгода отношений и мы расстались, так глупо все получается, я до сих пор не осознаю этого,как так моя девочка,моя аня, которая была всем миром для меня просто созналась в измене и ушла,это ужасно,невыносимо,противно.

***

алло,лёх,нам надо видео снять,помнишь мы договаривались, мы все всё понимаем,но работа естт работа,—послышалось на другом конце провода от Ильи

—да,понимаю, подъеду через пару часов,—ответил я,хотя кто бы знал насколько мне сейчас не до этого,но надо не подавать виду и нельзя подводить друзей,тем более,что это съемка была запланировано ещё полгода назад

—хорошо,мы ждём тебя,давай,—попрощался Илья

—давай,давай

Спустя пару часов я отправился на съёмки, которые ещё больше измотали меня,хотелось закрыться в комнате,укутаться с головой в одеяло и очутиться в своем маленьком,идеальном мире,но этому не быть.Дни шли,на все звонки и сообщения ответы от меня поступали холодными,ведь делалось это нехотя.Я не выходил из дому,совсем не ел и не пил,лишь изредка заказывал доставки.Не было понятия день или ночь,утро или вечер,не было мыслей, один только взгляд,устремленный то в потолок,то в стену,при этом всём спустя неделю я понял,что нужно появиться в социальных сетях,хотя бы в тгк и инстаграмме,о стримах пока и речи не шло,я будто бы не был готов выжать из себя даже невзрачную улыбку.Записав в телеграмм кружочек и сообщив о том,что ближайшую неделю ещё всё также не будет стримов,решил выставить фото в историю на котором видно лишь половину лица и  разочарованный,грустный взгляд.Сразу же посыпались вопросы,как в телеграмм,так и в инстаграм,ответ на которые должен был появиться явно не в ближайшее время.

В очередной раз на телефон Лёши поступил звонок,это был Парадеевич,ему хотелось вытянуть друга хоть куда-то, а вернее на встречу,встречу с Саней Фремой,но ничего не вышло,ведь парень сразу догадался для чего эта встреча и кто там будет,конечно,он понимал, что если он выговорится, поразговаривает с Саней,то ему может стать легче,но это же будет ненадолго и Лёша был уверен,что спокойствия и адекватного состояния хватит максимум на неделю,а может и меньше,а разговаривать каждый день или практически каждый ему не хотелось. Как будто бы единственным желанием было забыться и всё,больше абсолютно ничего не волновало.После разговора и своих раздумий парень уснул,это было нормально, ведь последние двое суток он не спал от слова совсем,что было максимально неправильно, но он ничего не мог с собой поделать.

После того как я проснулся,то решил взглянуть на время,которое последнии дни меня совершенно не волновало.20:47,куча уведомлений из телеграмма и ещё больше из инсты, это было неудивительно,но помимо запросов на переписку там было конкретное сообщение, что в принципе не удивляло,так как это мог быть кто-то из пацанов,зайдя,посмотреть,что же там я был немного ошарашен,такого сообщения не ожидал совсем,в общем-то не думал увидеть у себя в директе этого человека,ведь мне казалось, что всё уже решено и сказано.Это была Аля,которая также ответила на мою историю, просто прочитав,я вышел из инстаграма,но буквально через 20 минут мне продолжили поступать сообщения,всё же мне пришлось ответить на её сообщения,да именно пришлось,ведь аля была последним человеком, которому мне сейчас надо было ответить,поскольку я даже на сообщения Ильи,да и в принципе всех пацанов,не отвечал.

Why the hell am I writing such nonsense?

ты рядом спустя годы/.корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя