Нежно голубые глаза

8 1 0
                                    

Снег уже вовсю покрывал засохшую траву, а холод охватывал воздух. Начало декабря, а ведь скоро начало новогодних праздников.Что ж, это значит что студентам нужно сдавать экзамены, а те которые еще и спортсмены то нужно будет ехать на соревнования. Именно этих два события ждут команду  девушек которые сейчас во всю рассекали по льду в закрытом помещении, так как от льда и так несло холодом, то на улице в начале декабря можно отморозить себе всё что можно и нельзя. Только был один общий минус у любого катка. Хоккеисты. К сожалению каток нужно было делить фигуристкам и хоккеистам между собой, что создавало небольшие стычки и конфликты.
Конечно сначала был и еще один каток, благодаря чему не нужно было делиться. Но к сожалению владелец решил что он получит больше прибыли от детишек, парочек и семей которые просто хотят покататься и провести весело время.
Так что с сегодняшнего дня любителей этих видов спорта пришлось потесниться.

-Кузнецова! Больше эмоций! Такое чувство будто ты только проснулась! Чимулена! Сильнее тяни ногу!

-А я еще думал что наш тренер нас гоняет..
-И не говори Боря.

За всем этим со стороны наблюдала команда хоккеистов которая вот вот должна была занять каток.

-Николева! Расслабь плечи немного, такое ощущение что ты весь день на них мешки носила!

Одна из девушек слушая как других ругает их тренер-Екатерина Дмитриевна, ловким движением на коньках добралась к месту где стояла тренер.

-Екатерина Дмитриевна, поймите пожалуйста, не стоит так девочек гонять. Понимаю что спорт требует характера, тому подобное но если и так дальше они не вывезут не то что морально но и физически. Мы тоже переживаем так как скоро соревнования, но так же ради них мы попросили в универе перенести сессию для нас пораньше. Девочки ночами не спят и готовятся.
-Ох, я понимаю Женек, просто сама на нервах. Ладно ты собери пока девочек и идите домой, в следующий раз продолжим. Нам ведь теперь нужно делить каток с хоккеистами, так что и времени меньше теперь. Как же всё навалилось..
-Не переживайте вы так, всё будет хорошо! У нас осталось две последние сессии и мы будем все время на льду.

Что бы доказать правдивость своих слов, фигуристка положила свою руку на плечо тренера.

-Мне кажется или у той фигуристочки какие то тесные связи с их тренером?
-Возможно, он как они сюсю мусю..Но она ничего такая
-Тренер?)
-Да иди ты Мел-парень шуточно пихнул друга в плече, на что тот сделал вид будто ему очень больно-тебе нужно были в театральный а не на хоккей, Мел. А так я про фигуристку
-Ну да..симпатичная. А вон та еще рыженькая, тоже красивая.
-Так парни, мне уже кажется что это было плохой идеей заниматься на одном катке с фигуристками.

Парни поняли о чем говорил тренер и посмеялись

-Та вы что, Николай Борисович! Это было отличной идеей!

-Ладно, бегите домой. Увидимся завтра!
-Хорошо Екатерина Дмитриевна!

Их диалог прервал свист со стороны хоккеистов

-Фигуристочки, наша очередь покорять лед!

Компания девушек лишь недовольно глянула на них и двинулись в сторону выхода, параллельно прощаясь с тренером.
Девушки проходили мимо хоккеистов и бросали недовольные взгляды, в которых читалась злоба и ненависть, но где то далеко так же мерцала усталость.
Последняя выходила девушка которая так приглянулась одному из спортсменов-Ивану Кислову, брюнетка с длинными до поясницы волосами. Когда она проходила мимо парня, он увидел её нежные, даже слегка блеклые голубые глаза. Они и впрямь напоминали цвет льда на озере.

-Покорительница льда, давай быстрее! Я голодная как пес!

У входа в помещении ее ждала подруга, как раз та рыженькая о которой говорил Борислав. Она была ниже брюнетки, а глаза ее были зелеными как свежая, весенняя трава.

-Это ты намекаешь что меня хочешь съесть, Ульяна?
-Да! Давай быстрее!

Парни услышав разговор подруг, посмеялись, после чего их тренер погнал их на лед.

Девушки прошли в раздевалку, где каждая приняла душ после тренировки. Пока Женя сушила волосы, её подруга сидела рядом и мечтательно вздыхала.

-Чего ты так вздыхаешь?
-Кушать хочу..
-Ну сейчас я досушу волосы и мы пойдем в кафе
-Они у тебя длиннее моих в два раза, тебе сушить их долго
-Я уже почти закончила, не бурчи

Досушив волосы, девушка собрала все вещи в спортивную сумку. Фигуристки двинулись на выход из помещения, рыжая предвкушая вкусный ужин после тяжелой тренировки, а брюнетка мечтая скорее добраться домой.

-Кстати, ну эти хоккеисты вроде ничего такие, симпатичные, только наглые ужас

Рыжеволосая поедала спагетти которые заказала себе, параллельно обсуждая сегодняшний день с подругой.

-Обычные, самоуверенные в себе двухметровые амбалы.
-Ну я между прочим видела как один из них на тебя засматривался)
-Ульяш, я уже видела таких людей когда жила в Питере. Таким только внимание девушек и пару лишних комплиментов нужны. Это не те люди которым бы я доверяла.
-Да брось, это просто не удачный опыт.
-Ульяна, ешь быстрее, я ужасно устала а завтра еще сессию сдавать.

Поняв что подруга права Ульяна начала быстрее уплетать еду. Женя же нырнула в свои мысли с головой. Вид за окном из их любимого кафе был невероятный. Парк с лесом и озером, всё покрыто снегом а озеро покрылось льдом. Евгения обожала зиму, этот белый цвет напоминал ей о чем то еще не тронутом, чистом, нежном. Иногда так и хочется ступить ногой на еще не тронутый участок снега, но потом он уже не будет таким манящим и идеальным.

———
мой тгк: VIP комната

Твой лед дал трещинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя