Сладкая заподня

5 0 0
                                    

«Как часто вам снятся кошмары? Зачастую они касаются того чего вы сами и боитесь. Также кошмары снятся от высокого уровня стресса.
По моим же наблюдениям если перед сном о чем то очень много думать, то сон приснится как раз на этой почве. Например, если перед сном вы будете думать о..допустим выходных? друзьях? Вам может приснится о том как вы проводите время с друзьями. Так что, чисто теоретически мы можем управлять снами. А точнее дать им начальную точку, идею.»

Закончив писать последнюю строчку, Евгения выложила пост на специальную платформу. Это был ее маленький секрет. Там девушка могла поделиться своими знаниями, переживаниями.  Например однажды еще года два назад она написала пост о том как боится завалить вступительные экзамены. На что, нашлась девушка которая рассказала ей о таких же переживаниях. Девушки общались онлайн и поддерживали друг друга, пока не оказалась что та анонимка это там самая Ульяна, с которой Женя теперь словно сестры.
Рыжая восхищалась тем как её подруга смело писала все свои мысли в интернете, так что решила также попробовать.

Сейчас же студенты по очереди заходили в кабинет где проходил экзамен. Толи с помощью божьей, толи брюнетка сама по себе такая но она успевала всё. Утром она просыпалась бодрой, в университете понимала всё что говорил преподаватель и успевала записать, на тренировках идеально справлялась со всеми заданиями что давала им Екатерина Дмитриевна. Черт возьми, даже сессию на меньше чем 4 сдать не могла! Девушки с их курса завидовали Жене, на что Ульяна говорила «Эти курицы просто не знают чего тебе стоит это всё»..и ведь в чем то она была права? Такая жизнь стояла фигуристке многого.

Утро кудрявого спортсмена началось не с кружки кофе. Не смотря на то что парень занимается профессиональным хоккеем, он разрешал себе побаловаться сигаретами. В универ он сегодня можно были не идти, все преподы как один заболели и универ закрыли на карантин, ему же проще. С вчерашнего вечера из его головы не выходила брюнетка с голубенькими глазками. Сегодня его снова ждала тренировка, перед которой он надеялся увидеть эту миловидную девушку. Так как заняться было нечем, парень решил просто полистать ленту приложения, где многие популярные хоккеисты вели свой «блог» и рассказывали небольшие детали этого спорта.
Но его внимание привлек заголовок «Как часто вам снятся кошмары?», ведь данная проблема давно волновала парня. Перейдя на другую страничку он принялся читать..его заинтересовала теория того что он сам может давать начальную точку сна. Может это и правда поможет? Иван сделал скриншот что бы не потерять столь «драгоценный» материал ближе к вечеру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой лед дал трещинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя