2 глава.(Пиздец фантазии 0)

18 4 0
                                    

Объясняю в кратце фантазии 0 так что глава будет маленькая..сорянчик...
Приятного прочтения!)
------------------------------------------------------------

Роv ??????

Она ещё лучше выглядит когда спит..ох не могу дождаться момент полностью проникнуть к тебе в сон и насладиться тобой полностью..)

Еnd pov ???????


Pov Т/и

Я проснулась от странного чувства наблюдения за мной во сне..это меня очень напрягло.....но это было ночью! А щас день, так что надо жить дальше :³

Еnd pov Т/и

Роv Писатель (или же Автор тобишь я)

Т/и встала с мягенькой постели и отправилась за приключениями на одно место. Она поела зделала все утренние дела и отправилась на улицу.
(Ну и естественно ты красиво оделась)

(Ну и естественно ты красиво оделась)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ты крашиха :³)

Она отправилась к морю.

(Ты теперь в Сочи живёшь поняла?)
По дороге она увидела несколько своих друзей и пообщавшись она пошла дальше и пришла к морю.

"Хорошая сегодня погодка"
Подумала Т/иша и достав седушку из сумки села на неё и принилась кидать камешки в море (ну вы пон да?)
И так она почти просидела до вечера и даже не заметила как наступил вечер. Народу вовсе не было и всё было хорошо. Но не сегодня..)

Резко Т/и теряет сознание от удара битой по голове (убить сталкера...😃)
И она полностью отключаеться от реального мира.

????? Роv
Ну и зачем она боссу?
Да красивая и что? Только из-за этого её красть..хотя..есть предположение..)
Еnd pov ?????

------------------------------------------------------------
Koму не спиться в 3 часа ночи? Мне и моей лпшечке (она меня мотивирует и помогает))) )
Поэтому благодаря ей это часть вышла😃 маленькая..но сойдёт. Так что ещё раз благодарю всех кто это читает и пока!)

Ты - мой яд~)Место, где живут истории. Откройте их для себя