— Я скучал... — игнорирует вопрос, сильнее сжимая руками чужую толстовку на талии.
— Мы виделись сегодня утром. В школе. Забыл? — пытается здраво мыслить Хо, но жалостливое это «я скучал...» эхом в голове проносится, почему-то заставляя хотеть плакать.
— Я помню, но я не про это... Ты в последнее время стал холоднее... Это всё из-за...? Ох, извини, если я на тебя так много навалил... — Джисон отстранился, вновь показывая свой сногсшибательный прикид.
Медовую, но сегодня молочную, потому что визажисты сильно постарались, высветлив его кожу, шею огибала, завязанная сзади на большой бант, перламутровая лента в цвет шелковой рубашки, которая сияет на свету и притягивает взгляд. Брюки с ярко выраженной талией благодаря поясу, заужены к низу, а кожаные ботинки на массивной платформе со шнурками, завязанными бантиками, выделяют друг к другу развёрнутые стопы.
— Всё в порядке. Я думаю, тебе показалось, — улыбнулся альфа. — Позволишь взглянуть? — прикоснулся кончиками пальцев к чужим запястьям, закрытым шелковыми манжетами.
Хан поджал губы, недовольный ответом, но ткань приподнял, позволяя Минхо убедиться, что от ранок почти и следа не осталось.
— Хороший мальчик, — похвалил Хо, погладив большим пальцем чуть шершавую кожу запястья.
Омега моментально смутился, застенчиво опуская взгляд. К розовеющим щёчкам снова прилило тепло. Как тогда. Во сне. Он нервно тряхнул головой, не намеренный сейчас вспоминать все подробности того чудного сновидения.
— Ты так и не ответил на мой вопрос. Скоро закончишь?
— М-м, ага. Скоро. Пару снимков сделать осталось. Меня позовут, когда всё будет готово, — объяснил Джисон.
— Ты сегодня особенно красиво выглядишь, — позволил себе отпустить комплимент альфа, сосредотачивая внимание на этот раз на пухлых щеках, точно как у хомяка.
Макияжа на ровном лице было не много, так, глазки подведены, да губки подкрашены. Да так хорошо подкрашены, что взглянув на них хочется только одного — целовать. Быстро отгоняя глупое наваждение из головы, Минхо наблюдает за реакцией Хана, который только сильнее смущается, невольно улыбаясь.
— Спасибо, — робко благодарит, даже глаз не поднимая.
Густая неловкость протекает между ними широкой рекой, не позволяя чувствовать себя достаточно комфортно, как обычно бывает в комнате омеги, когда они разбирают очередную тему из учебника математики, находясь буквально в тридцати сантиметрах друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХёнджина всегда тянуло на дерзких омежек, так было бы и дальше, если бы не оказалось, что у него есть сводный брат. Ему придётся постараться, ведь Феликс - сама невинность. ------------------------- ❗️Омегавёрс❗️ ❗️Фа...