2 часть^^

23 3 2
                                    

Эдгар пришёл к Колетт домой и читали книгу Колетт было так скучно  то что она уснула на плече Эдгара, ему это не понравилось и он сел на другое место, когда эдгара дочитал 1 главу а Колетт еще спала он ушёл домой.

22:40..

Колетт проснулась посмотрела на время

Мысли Колетт: что уже 22:40 я так долго спала, стоп, а где же Эдгар он что ушёл..

3 день в новой школе Эдгара

Колетт с нетерпением  ждала Эдгара но он не пришёл в школу она позвонила Эдгару но он не отвечал..

"50 пропущенных"

Эдгар наконец-то ответил и Колетт спросила почему он сегодня не пришёл  в школу..

Эдгар: я перехожу на домашнее обучение😞

Колетт: ЧТО ПОЧЕМУ!?

Эдгар сбросил трубку, а Колетт плакала в своей комнате..

4 день в новой школе Эдгара

У Колетт было день рождение🥳 ей было грустно что он на домашнем обучение..
Но тут неожиданно вошёл в класс Эдагр с подаркам и тортом,
Эдгар подарил Колетт подарок и торт и поздравил с Днем рождения!

Колетт: ты же перешёл на домашнее обучение..

Эдгар: ты что правда поверила ахахах

Колетт: а откуда ты узнал а моем день рождение..

Эдгар: с твоего шкафа упала какаята папка я хотел поднять а там было написано твоя дата рождение.

Эдгар пригласил Колетт к себе домой они смотрели фильм..
И тут прозвучал звонок в дверь Эдгар сразу подумал что это его мама но когда посмотрел в глазок это был его двоюродный брат Фэнг..

Эдгар: о фэнг а что ты пришёл..

Фэнг: твоя мама сказала зайти к тебе посмотреть что ты делаешь а то она хочет съехать к папе и передала тебе записку.

В записке было написано:

"Эдгар я переезжаю к папе я надеюсь справишься один если что за тобой может проследить Фэнг, деньги я тебе оставила на кухне в шкафчике"

Эдгар закричал УРА то что он может теперь приглашать друзей..

Колетт: эдгар ну кто там..

Фэнг: а кто это там у тебя сидит😏

Эдгар покраснел и сказал

эдлеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя