Они вместе пошли в душ после чего оделисть и вместе легли спать обняв друг друга.
Утро...
Феликс проснувшись не обнаружил рядом с сабой Хёнджина. Он встал и пошел на кухню, в надежде встретить своего хёна но его там не было. Вдруг взгляд Ли упал на бумажку что лежало на столе. Ликс подошел к столу и акуратно развернув его начел читать
"Дорогой Ликси, прости меня пожалуста, прошу тебя, я не хотел... Дело в том что у меня рак легких, к сожелению это я узнал слишком поздно и мне уже терапия не поможет. Прости...прости меня за то что давал тебе ложные надежды. Я сейчас в больнице, ты можешь приехать если хочешь этого, если хочешь меня увидеть после этого...
Прости если сможешь, если твое маленькое доброе сердце сможет это сделать. Я люблю тебя мой Ликси.Будь ты счатьлив...Твой истенный Хван Хёнджин~"
Он не мог поверить это, не мог поверить в то что, его любмый человек умрет...
Феликс выбежал на улицу схавтив с собой легкое польто, остоновил по жороге такси и направился в больницу.
-Спасибо. Кратко сказав Феликс выбежал из машины и через минуту был в больнице.
— Здарствуйте! Где Хван Хёнджин??!
— Здарствуйте, кем вы ему приходитесь?
— Я его парень, так где он?
— Он в 36 полате, с лево от этого коридора.Не сказав нислова парень мчался со всей скоростью в полату. Окозавшись в палате Феликс набросился на парня с слезами...
— Хёнджин, поьчему ты не сказал раньше??!! Почему ты не говорил этого мне раньше? Слезы жгли щеки светловолосого парня...
— Прости солнце, прости меня, я ужасен, ужасен!!!.... Лишь говорил парень обнимая свою омегу. Я люблю теб Ликси, будь ты счатьлив, если тебе будет хорошо то и мне тоже, если хочешь плакать то поплакай, твой глаза слишком красивы когда ты плачешь. Сказав это парень поцеловал Феликса, сжимая его в обятиях, что есть силы...
Тут хватка Хёнджина ослабла а опарат начел показывать строгую одну линию....
Хёнджин умер, умер в обятиях своего любимого человека. Слезы катились без перерывно....
*Спустя неделю*
Феликс лежал без сил, он просто утыкался в одну точку. Уже неделя прошла с тех пор как Хёнджина не стало. Феликс то плакал то просто сидел, он не смог смреится с этим.
Феликс сильно исхудал, ему приезжал Хан, он заставлял Ликса съесть хоть что-то, но у Феликса еда ели как проходило через горло.
Сегодня опять один из таких дней. В дверь стучатся, но у Феликса не было сил что либо делать.— Я вхожу! Крикнул Джисон с продуктами на руках.
— ФЕЛИКС! Опять ты лежишь... пойдем погуляем ты уже полтара недель не выходил на свет.
— Без хёна даже яркий лучь солнце как тусклый черный свет.... я не хочу, я больше не могу, понимаешь??
— Феликс, нужно отпустить умервшого, просто лежать и плакать тебе не поможет , понимаешь??
К тому же, малыш который в нутри тебя....ты же хочешь чтобы он родился здоровым, не так ли?
Пойдем выйдем на свежий воздух.Хан потощил Феликса на улицу, они посидели на скамейке и пошли обратно.
Спустя несколько дней Феликс начел приходить в себя и стал здорово питатся ради блага малыша. Он сходил на узи и узнал что у него будет маленькая омега. Он был рад что скоро станет отцом. Минсоны часто навещяли его и помогали. Так и прошли месяца...
Слышатся плачь малыша, маленький омежки. В коридоре сидят Минхо и Хан, с нетерпением ждав малыша. Тут выходит врач и сообщяет что с Феликсом и малышом все нормально и его выпешут через несколько дней.
Ностал день выпески. Феликса встретили родосные друзья и проводили его дамой. Феликс дома сделал дела уложил малыша и пошел спать.
На сладующи день*
Феликс просыпается от плача малыша и идет успокоит его и нокормить. Прсле всех этих дел Феликс надел легкое худи и штаны, так же одев малыша. Он всем сердцем любил своего ребенка...очень любил...
Феликс с малышом вышли, и направились в дом минсонов, они уже как 3 месяца были женаты.
Феликс со слезами поцеловал своего малыша и оставил вместе с запиской его под дверью... Он тихо постучался и ушел.Хан открыл дверь и удивился увидев ребенка Ликса и уже хотел позвонить как тут в его глаза бросается записка...
"Минхо...Хан... Если вы читаете эту записку то меня уже нету в живых, позободьтесь о моем малыше, прошу, вырыстите ее как свою. Да, я плохоя папа, но я не могу большо скрывать боль, я все таки не могу жить без Хёнджина, простите, я ужасен..."
Хан со слезами прочитал это и взяв малыша, посмотрел в ее прекрасные карий глаза...
"Сегодня был найден тело молодого парня который завершил суйцид..."
Они и в правду позоботились о малыше, любили ее до бизумие...
Прошу прошение, я не плонировала вообще писать токое но этот фанфик нужно было закончить. Извините за ошибки. Возможно выложу бонусную часть, если хотите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С начало изгой а потом любимый
FanfictionФеликс тихо плачет под одеялом и прокленает Хёнджина за то что он сним сделал.... и тут в дверь кто-то звонит и это был Хёнджин.... а дальше узнаете если прочтете. Простите за короткий фф