П..пап!

242 11 2
                                    

/Познакомившись с ребятами, мы направились на улицу.
Прогулка была долгой и интересной. Каждый рассказал мне о себе, а я, в свою очередь, о себе. Парни оказались не такими, какими я их представляла. Они были добрыми, вежливыми и весёлыми. Гуляли мы до 19:30 и тут я вспомнила, что в восемь нам нужно быть дома./

-Саша, пошли домой. Папа просил к восьми вернуться
-Да, пойдем. Ребят, мы домой
-Давайте мы вас проводим

/Предложил все тот же усатый парень./

-Чтоб скучно не было)

/С его идеей мы согласились и направились в сторону дома. Дойдя до магазина, мы встретили толпу ребят. Как я поняла, это был универсам...

Да, я не ошиблась...
Саша представил меня всем, а они лишь хором сказали "ООО". Каждый подошел ко мне и представился. Конечно же, я никого не запомнила. Даже тех, с кем мы гуляли.

И как вы думаете? ЭТА ТОЛПА УВЯЗАЛАСЬ ЗА НАМИ. Еще и какой-то парень, Вахмут вроде, всю дорогу шел рядом. Ужас конечно.

Не дойдя до подъезда, мы увидели папу, который курил недалеко от машины./

-О, пап, а мы как раз домой идем)
-Молодцы какие. а универсам тут что делает?
-За нами увязались
-Вовремя
-Что ты имеешь в виду?
-Так, универсам, слушаем меня внимательно

/Папа крикнул громко, вся толпа обернулась и навострила уши./

-В общем, тут такое дело... я на год уезжаю в Москву
-Т..ты..ты шутишь!?

/Мужчина промолчал на вопрос дочери. Опустил глаза и затянулся дымом сигареты./

-П..пап!

/На ее лице были смешанные эмоции. Страх, печаль, гнев.
После речи главного, весь Универсам посмотрел на Аню, которая вот-вот заплачет.
Чтобы никто не видел ее слез, она убежала в противоположную сторону от дома. Отец лишь молча проводил ее взглядом./

-Вы за нее головой отвечаете

/Сказал напоследок мужчина. Попрощавшись со всеми, он передал сыну скомканную бумажку со словами - "Это Анютке передашь". После этой фразы, отец обнял сына как в последний раз и сел в машину.
Пару секунд, и автомобиля будто не было.

Всем было грустно, ведь Кащей был прекрасным главарем и самым лучшим отцом. Что же делать дальше без него? Как его уезд отразится на Саше и Ане? Почему он не взял их с собой? Ведь там их второй дом.

Да, ребята жили на два города. Иногда в Казани, иногда в Москве.

На все эти вопросы никто не даст ответа до его приезда. Он уехал туда, оставив сына главным в ОПГ. Справится ли он с этой ношей? Ведь на его плечах теперь целый район, так еще и сестра, которую нужно привести в чувство.

Вы наверное подумаете, почему Аня так отреагировала? Он же просто уехал и через год вернется. Теперь никто их с Сашей не упрекнет и следить не будет.

Мама девушки погибла, когда Анна была маленькой. Но она все равно помнила каждую секунду проведенную с родительницей. Для нее мама была всем. Она поставила ее на ноги, научила адаптироваться в социуме и просто была лучшей подругой. После ее гибели девочка училась заново дышать и жить. Эта трагедия очень сильно отразилась на всей семье, особенно на младшей. После этого брат и отец стали целым миром для девочки.

Она переживала за каждый их шаг, боялась потерять. Для нее нет никого дороже них. И этот уезд отца стал для нее еще одним ужасным днём.

Придя в себя и собрав все мысли, Саша повернулся к Универсаму./

-Сейчас Аню искать пойдем, далеко убежать не могла. завтра сборы, в 16:00, обсудим произошедшее

/Парни послушно кивнули и пошли на поиски Анны. Ребята разделились, чтобы найти ее побыстрее.

Беляк, Адидас и Зима пошли по ее следам. Пройдя несколько домов, парни остановились и притихли, так как услышали чей-то плачь. Саша без слов ринулся на звук, ведь свою сестру он узнает из тысячи.

Парни побежали за ним. Остановились они у коммисионки, зашли за угол и увидели ее. Она сидела на земле, обхватывая руками согнутые колени, на которые положила свою голову. Девочка подняла взгляд когда услышала приближающихся парней.

Ее лицо было красным, на щеках слезы, губы искусаны до крови. Брат сразу поднял ее с земли и прижал к себе. Она лишь продолжила плакать ему в плечо прижимаясь сильнее, чтобы никто не видел ее слез. Ей было очень стыдно перед братом, ребятами, а самое главное, перед папой. Вместо того, чтобы нормально попрощаться и обнять его, она убежала ничего больше не сказав. А ведь ей было очень важно произнести фразу - "Я тебя люблю". Но увы, отец уже уехал.

Парень сразу понял, что младшая сама не дойдет. Поэтому, он взял ее на руки и вновь пошел к дому. Там уже стояли несколько ребят из Универсама, которые очень переживали за девушку. Попрощавшись с парнями, Саша зашел в подъезд.

Ребята все так же стояли недалеко от дома. Непонятно, чего они ждали?

Но, все же, через пару минут все разошлись по Вовиной команде.

Адидас, Зима, Пальто, Марат и Ералаш пошли в подвал, который был их "базой", чтобы все обсудить. Они знали, что Беляк придет туда, возможно Аню возьмет с собой./

Мы за нее головой отвечаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя