• Уже утро . Луиза неслась куда подальше от замка , впервые за все эти годы она чувствовала Такую радость и свободу , она пробежала через лес и выбежала на поляну , на этой поляне она заметила бугорок где стояло две березы и на них висели качели ,она направилась к ним , так как после долгого бега ей очень хотелось куда нибудь присесть , она села и уснула ..
На этой поляне ещё виднелся едва заметный домик . Спустя пол часа Луиза проснулась от того что ее кто-то тормошит за плечо , открыв глаза она увидела девочку лет 16-ти
-можно же и перегреться если сидеть так долго на солнце..
-.. А ты кто ..?
-я Софи, а тебя как зовут ?
-я Луиза ..
-принцесса!? Ох извините меня за мое неуважение, я не узнала ..(поклонилась)
-не нужно
- что не нужно .?
- относиться ко мне как к принцессе..я не хочу быть принцессой .. хочу быть обычным человеком как и все..
- хорошо ..(присела рядом на качели ) а почему?
- мне просто не нравится.. каждый божий день одно и тоже , куча балов ,подготовок, надоедливые фрейлины , каждый день одни и те же слова от матери ,,ты же будущая королева!. Ты же девочка !! ''.она меня не любит ..я сбежала с замка , хочу быть вольным человеком ,а не принцессой взаперти !!!
- как сбежали !? Вас же искать будут!
- не найдут... и ..можно просто на ты обшяться .. будешь дружить со мной Софи .?
- что за вопрос, конечно буду.
-правда !?(вскочила с качелей )
-угу (тоже встала с качелей ) .. только как мне тебя называть..
-можно просто Лиза ))
Потом они сели знакомиться и получше друг друга узнавать, просидели они на этих качелях примерно полтора часу .Луиза все при все рассказала что сейгодня случилось с ней ,и что жить ей пока что тоже негде , но она постарается решить эту проблему и что она тоже хочет жить в лесу возле поляны как Софи и тут Софи и предложила
-а давай ты у меня поживёшь если хочешь, нуу пока проблему эту решаешь ..
- правда? Можно пожить у тебя?..
- да но я живу с бабушкой , хотя , бабушка будет даже рада , поэтому пойдешь?
- да, ну только если есть я там лишней буду сразу говори.. я постараюсь побыстрее решить проблему ..
-)) хорошо , но таково не будет!)
Они направились к дому ..
- бабууль! я дома , с гостью
Тут бабушка выходит с кухни видит Луизу , Луиза сначала испугалась что ее прогонит бабушка Софи , но тут .. бабушка улыбнулась со словами ,,добро пожаловать))'' Луиза даже как-то почувствовала себя не в своей тарелке немного , когда к ней начали относиться хорошо , они сели пить чай с яблочным пирогом . Софи все рассказала как есть ,и тут тоже Луиза чувствовала себя не в своей тарелке, думала что сейчас опять начнется . Но тут сзади подошла бабушка Софи и погладила Луизу по голове с очень дружелюбной и понимающей улыбкой , они все обговорили и бабушка Софи , Евдокия Петровна приняла Луизу к себе на то время которое понадобится .Конец 2 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,, я буду любить тебя вечно..''
FanfictionЭта история просто про двух девочек подростков ^Луизу и Софи^ ☆______☆_______☆ пока я больше не знаю что писать ..пишу что-то подобное в первый раз... Поэтому да ..