И так я сразу говорю чтобы потом не писать в каждой реакции.... Будет много ошибок! Вот... Так что не бейте меня тапками хорошо?
Теперь про реакции:
1) не пишите мне по типу Т/И жила ну например в геншине но перенеслась в этот мир... Ну просто не надо это будет чисто про это аниме! Куда и может перенестись так это из аниме xxxHOLiC/Триплесоголик, Tsubasa Chronicle/Хроники крыльев так как они типа связаны.... Ну по-крайней мерие я так поняла (хотя я еще не смотрела хроники крыльев но посмотрю)
2) не пишите про то что Т/И режит вены или умерла или типа того.. Не надо не хочу писать что-то грустное всё что я могу написать так это то что Т/И была ранена (не смертельно конечно это тоже писать не буду (конечно я могу подумать но это неточно))
3) не пишите мне заказы про 18+ потому что они дети им всего 10 лет по крайней мере как я поняла(даже если я сделаю их старше все равно нет или те кто уже старше тоже писать не буду). А Во-вторых я просто не умею их писать хоть читать люблю но писать не умею так что будут только поцелуи ну и все) ну ищё там будет присутствовать ЛГБТ так что если вам это не нравится не читайте я не заставляю вас это читать)
4) в моих реакции будет ОС конечно они присутствовать не всегда но будут
Это Вика (моя ОС) рисовать я не умею так что гача в помощь) у них есть способность но расскажу я вам потом
Это Вик (тоже ОС)..... И да такое-же имя... Но что я могу поделать они близнецы я хотела чтобы имена немного были похожими((( но все равно это сокращение их полных имён например Виктории=Вика, Виктор=Вик да русские имена и что с того не хочу я думать над японскими или китайскими именами так что вот
Ну и ищё это книга будет про FemТ/И ну или GnТ/и просто я хотела создать еще такую же книгу только про maleТ/И но это не факт..... Так что если я не смогу или не захочу я напишу вам и вы мне будете заказывать реакции и про maleТ/И !
_______________________________________
"368 слов"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Cardcaptor Sakura на Т/И
Fanfiction......... ну да еще одна книга которую я могу забросить, но что я могу поделать по этому аниме вообще ничего нет((((( А аниме было уже давно снято в 1995? ну не помню но аниме даже пересняли(конечно я еще не смотрела но посмотрю) но ни реакции, ни...