Сакура: В начальной школе Томоэда в классе 5-2 находится много учеников но нас щас интересуют только две девочки которые сидят рядом у окна и их зовут Сакура и Вика
Вика: Сакура-тян можно задать вопрос?
Сакура: Конечно)
В: Что ты делаешь о Т/И?
Сакура: Ну хоть она перевелась не так давно но мы смогли пообщаться и если честно она такая красивая и классная! А еще хорошая и любит помогать людям) хоть мы не так много общаемся я могу сказать что она моя подруга и я ее могу довериться...... Но пока что не могу сказать ее про мой секрет да и не хочу её вызывать в это так как не хочу чтобы она пострадала..)
В: Ясно).... Ну чтож пошли на физкультуру!
Сакура: Да)
__________________________________
(Ну чтож вы с ней подруги! Она тобой дорожит и не хочет чтобы ты была ранена поэтому и не расказывает про свой секрет может когда нибудь она тебе раскажет просто подожди когда нибудь настанет это время))Сяоран Ли: Всё ещё находясь в школе мы отправляемся на крышу хоть и учеников не так много можно разглядеть двух мальчиков один из них ест сладости как другой читает книгу
Вик: Хей Сяоран что ты думаешь об не давнишней ученицей?..... Вроде Т/И зовут?)
Сяоран: *отложил книгу и посмотрел на Вика* А тебе зачем знать это?
В: Да просто интересно)
Сяоран: Хм не знаю я с ней особо не часто разговариваю но от слухов я могу понять что она хорошая и не делает проблем так что всё нормально хоть я и слышал что эта Кинамото(фамилия Сакуры) хочет рассказать про наш секрет!? Да и вообще не нужны мне пока друзья у меня и так много их один из них все время ест сладости за мои деньги!
В: Ха-ха ну не злись хочешь я завтра принесу тебе печенье? А вот про Т/И я всё таки думаю что тебе стоит подружиться она хорошая не будет тебя доставать)
__________________________________
(Ну пока вы только знакомые хоть он и слышал про тебя особо не терпет сразу с тобой дружить поэтому тебе надо постараться чтобы с ним подружиться!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Cardcaptor Sakura на Т/И
Fanfiction......... ну да еще одна книга которую я могу забросить, но что я могу поделать по этому аниме вообще ничего нет((((( А аниме было уже давно снято в 1995? ну не помню но аниме даже пересняли(конечно я еще не смотрела но посмотрю) но ни реакции, ни...