первая часть.

44 6 0
                                    

Мелани Уокер

Канун нового года.Все суетяться,бегают со списками подарков для своих родных.Ожидают новогоднего чуда.Кто вообще это придумал?

До десяти лет я тоже в это верила,но когда в моей семье случилось горе,я перестала это делать.Мама умерла от рака.Пять лет она мучалась.Врачи говорили что они смогут ее спасти,но когда тридцать первого декабря рано утром врачи позвонили моему отцу,и сказали что моя мама скончалась,жизнь стала.

И в прямом и в переносном смысле,отец начал пить,забросил свой бизнес,который приносил хорошие деньги.
Через семь с половиной лет мой отец погиб.Первого января.Было столкновение сразу 3 машин,в последствии ДТП никто не выжил.
В восемнадцать лет я осталась абсолютно одна,без какой либо поддержки,без смысла своей жизни.

Я переехала в квартиру которую мне подарил отец на шестнадцатилетие.Она находится почти в центре Нью-йорка.Дом в котором я жила с мамой и папой я продала,чтобы было не так больно.Каждый раз когда я приходила домой мне становилось плохо.Буквально каждая деталь того дома напоминала мне о счастливой прошлой жизни.Папин бизнес достался его другу,который хорошо с ним ладил.

Так вот почему некоторым людям новогоднее чудо приносит радость,а кому-то невероятную боль,почему все счастливы на новый год,а кто-то разбит и поник.
Теперь в моей жизни новый год как черный день недели.

-девушка,вы будете что-то заказывать?- перебил мои мысли официант.
-латте и чизкейк с голубики - именно это мы всегда заказывали с мамой
-ваш заказ будет готов на протяжении 15 минут.Ожидайте.

Поедая вкусный чизкейк,я смотрела в панорамное окно,за которым ездят машины на которых лежат большие и пушистые ёлки,которые будут радовать людей в новый год.
Нужно устроиться на работу,только вот куда?
Мне только восемнадцать,разве возьмут девушку которая без опыта работы?я думаю что нет.Но все равно нужно найти какую-то работу,сидеть на деньгах которые я получила от продажи семейного дома,не вариант.

Заставь меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя