В тот же день у Миранды был не менее интересный и насыщенный день!
Миранда Кристи
-Ааах...мм..да, вот так, продолжай!-резкие и четкие тазовые движения то и дело что двигались верх и вниз.
Вскоре после умопомрачительного секса с тем парнем, чьё имя я даже не знала, мы лежали рядом и тяжело дышали
-Это было хорошо...
-Согласен
Я натянула горячую и мокрую простынь повыше, дабы прикрыть свое обнаженное тело. Он действительно хорошо трахался, был бы член чуть побольше, было бы просто замечательно.
-Чтож, я в душ и домой!-полная энергии произнесла я
-Я думал ты останешься на ночь...-с хрипотой прошептал он
-Ха, еще чего. Всего хорошо...как там тебя?
-Эндрю
-Эндрю, всего хорошего.
Я резко передумала принимать душ, надела то платье в котором я пришла, туфли и поскорее побежала прочь от этого наглого парня.
Я ненавидела взаимоотношения между мужчинами ближе чем простой секс. Мне большего и не надо было от мужчины, к тому же никто и не мог бы составить мне хорошую пару. Да и не могу сказать, что я и вовсе в ней нуждалась. Я прекрасная, сексуальная и главное независимая девушка. И что мне точно не нужно, так это парня, который вечно будет сидеть у меня на шее. Я же не виновата, что все мужчины слабее меня, и все чаще мне приходится быть сверху. Поднадоело, если честно.
У меня был свой бизнес, я продавала недвижимость. И на самом деле получала за это неплохие деньги. Не смотря на то, что определенные проценты капали и другим ребятам, с которыми я сотрудничала, я все равно жила в достатке. Поэтому сегодня у меня было несколько клиентов, которым понравились предложения квартир в центре города. Место и время было оговорено, главное не слишком поздно, и я довольная пошла спать в свою квартиру.
На самом деле выглядела она просто шикарно: панорамные окна с 73 этажа давали прекрасный вид на Нью-Йорк; белые, бежевые и красные тона в совокупности выглядели крайне утонченно, и потому я чувствовала себя королевой в собственной квартире.
Я редко звала парней к себе, для меня дом-не место для шумных компаний и тем более незнакомых мужчин, это моя личная крепость! Поэтому в этом месте я принадлежала себе, и только себе.
После холодного душа я легла спать, и заснула крепким сном...
Ближе к обеду я покушала,сходила в освежающий душ, накрасилась и оделась. Сегодня я отдала предпочтению вызывающий красный костюм...
Затем села в такси, быстренько добралась до одного из многочисленных высотных домов, где на входе меня уже встречал статный мужчина, и я бы даже сказала, крайне симпатичный...
-Здравствуйте, мистер Джоунс-с легкой ухмылкой произнесла я-Начнем наш просмотр квартир?
-Добрый день. Да, пожалуй, да-он так же озарил меня своей великолепной улыбкой
———————————————————
Громкие стоны исходили из одной квартиры, которая на тот момент сдавалась в аренду. Мы уже трахались около часа, и успели к тому моменту перепробовать самые разные позы. Клянусь, член у него то что надо!
-Ты великолепен!!-тяжело дыша я, после очередного оргазма, лежала где-то т-лли на полу то-ли на диване
-Вы удивительная женщина, мисс Кристи-немного поиграв бровями произнес он- Я беру именно эту квартиру!
Вскоре я приняла душ, в той же квартире, оделась и поехала в совершенно другую часть города, где меня уже ждал совершенно другой человек. К сожалению или к счастью это была старая бабушка. Мы посмотрели различные квартирки, желательно не самые дорогие, и вскоре весь этот ад закончился.
Я люблю деньги, но не люблю работать, вот такой вот парадокс. Хотя, с другой стороны, висеть у парня на шее отнюдь совсем не хотелось, да и не в моем стиле, если так можно сказать)
Вечером у меня встреча в ресторане с Линдой и Агатой, так что переживать не за чем. Я вернулась в квартиру, немного отдохнула, посмотрела кино и собралась в ресторан
———————————————————
Ну а дальше, я думаю, вы и сами знаете что произошло)
YOU ARE READING
Город больших надежд
RomanceТри одинокие подруги в Нью-Йорке, чья карьера слаживается прекрасно, старательно пытаются найти в огромном городе любовь