Как вы уже знаете, я выпускала 1 часть про попугайчиков.
Это 2 часть💝Все было хорошо, пока у Чимми и у Челси не появилась собака.. в общем собака была у хозяек, они ее любили, но врятли собака любила и птичек...
Ее звали Элис.(1 история)
Однажды когда она пришла, она чуть не съела Чимми! Она была зла на него, потому что он летал по комнате, и пролетал около ее еды. Она не любила птиц, поэтому могла спокойно укусить летающего птенчика.
Челси начали выпускать, она спокойно летала, но боялась где бы там не была Элис, чтобы она ее не укусила.
Она залетела обратно домой, как вдруг услышала, как хозяйка говорила:
- какая умница! И команды выполнять умеет!
Сначала Челси подумала что это ей говорили, но увы.. хозяйка полюбила чужую душу..
Элис была не так проста как кажется, она легко могла завладеть душу человека!
Чимми и Челси ее ненавидели, она была хитрая и не справедливая.
Однажды собака пошла гулять, они даже обрадовались, что смогут побыть одни.
Чимми сказал:
- как же хорошо без этой мерзкой Элис!
Он посмотрел на Челси, которая ели смотрела на него, она была сонная, и чуть не заснула.
Он сказал:
- ты спишь? Если так, то я тогда пойду ей мстить!
Челси очнулась и сказала:
- ты чего? Как?!
- полетели со мной!
Они направились в сторону кухни, и нашли там ее кормушку.
- давай ей перца подсыпем?
Сказал Чимми
- Нееее, если только с солью!
Челси и Чимми посмотрели на друг друга и злобно улыбнулись.
Чимми подсыпал ей перец, а Челси соли.
Когда Элис пришла она сразу пошла кушать.
Но когда она попробовала еду, она сразу закричала:
- кто мне в еду подсыпал этот ужас?!
Она сразу побежала к хозяйке.
Хозяйка Чимми и Челси конечно по ругала, но им было все равно, они сделали свое дело и им было даже смешно, ведь они так и хотели ей отомстить.(2 история)
Когда Элис поняла что Чимми и Челси могут ей навредить, она стала их не любить все больше и больше. Как то раз Челси и Чимми заснули. В то время Элис решила им тоже мстить. Она даже не знала как, но через время она придумала.
Она пошла к их клетке и как только она хотела уронить их кормушки, Чимми резко проснулся и набросился на нее!
Она кричала, но дома кроме них никого не было...
Вскоре она убежала и поняла что они сильные попугайчики и она их так просто не победит!(3 история)
Они мстили друг другу все больше и больше.. хозяйка устала от этого и сказала:
- вы, Чимми с Челси поедете к бабушке! А мы с моей маленькой Элис останемся тут!
Чимми испугался, а Челси заплакала...
Их поместили в небольшую клеточку, накрыли пледом и отвезли к бабушке...
Им уже было все равно что с ними произойдет.. ведь самое худшое они уже услышали...
Когда они приехали, они сидели тихо в своих клетках.
Бабушка подошла к невинным попугайчикам и сказала:
- почему вы молчите? Что у вас произошло?!
Чимми и Челси отвернулись и не разговаривали с бабушкой.
Бабушка улыбнулась и сказала:
- не бойтесь, вам у меня понравится.
Она пошла вязать носки из ярко зелёной нитки.
Чимми повернулся к Челси и сказал:
- Может зря мы так с бабушкой?
- наверное, мне ее жалко.
Чимми закричал и бабушка услышала и сразу же пришла к попугайчикам.
- что случилось?!
Спросила бабушка.
Попугайчики посмотрели на нее и она их выпустила.
- какая она добрая!
- ага
Так они жили и жили, им было хорошо с бабушкой.
Но однажды их забрала хозяйка...
Она сказала бабушке что совсем соскучилась по птичкам, Чимми и Челси были даже чуть чуть рады.. но с бабушкой им нравилось больше...
Когда они приехали домой, они сразу увидели Элис которая злилась на то что они приехали, но Чимми и Челси было грустно...(4 история)
Элис и Чимми с Челси все время ругались, но в один день все было хорошо, они просто спали , в то время было 09:00. Элис стало жалко Чимми и Челси и она подошла к ним и сказала:
- простите меня
- ничего страшного, мы тебя прощаем.
Сказал Чимми
Они были рады что подружились и жили долго и счастливо.(Проды не будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказка о двух попугайчиках 2 часть
Fantasyэто сказка о двух попугайчиках, 2 часть уже вышла💝