Рэйна и Q сидели на крыше дома и смотрели на небо.
Q: Давай не будем грустить? Лучше давай ка вспомним, как ты за мной ухаживала?
1-ое воспоминания:
Рэй: Что это?
Лимо: Это ядро твоего тобота.
Рэй: Ух ты.
Рэй погладила ядро.
Доктор Чар: Придумай, как будут звать твоего тобота.
Рэй: Хм..
Лимо: Ты только не спеши.
Рэй: Тобот будет женского рода?
Доктор Чар: Постараемся сделать, раз ты хочешь.
Рэй: Думаю, подойдёт Q. Тобот Q.
Райан: Не плохо.
Доктор Чар: Будь с ней аккуратнее, пожалуйста. И да, самое главное, обращай внимание на ядро. Общайся с Q обо всем. Рассказывай чем занимаешься, читай книгу или включи музыку.
Рэй: Спасибо вам большое! Обещаю, все будет сделано в лучшем виде!
Дома у Рэйны:
Рэй: С чего бы начать? Вот!
Девочка аккуратно поставила ядро на стол.
Рэй: Это моя комната, правда красиво? Я увлекаюсь танцами, хочу стать айдолом. Я буду очень надеяться, что мои танцы увидят на моем сайте и пригласят меня в группу, но я очень стеснительна0щбя. Я борю свой страх перед сценой! А то будет очень странно, что девочка, которая не стесняется танцевать на камеру, боится публики и сцены.
Рэйна показала Q свой сайт на планшете.
Рэй: Видишь? Классно я двигаюсь? Надеюсь, что твой ответ будет: "Да". Я поделюсь своим секретом, хочешь? С детства, мне нравиться Дилан. Ты может в гараже видела такого мальчика с темными волосами и с фиолетовыми глазами, ещё с наушниками стоял.
Через пару дней, Долли и Райан пришли в гости к Рэй.
Райан: Рэйна, привет.
Долли: Привет, подруга.
Рэй: О, ребят, как я рада вас видеть. А где Дилан и Кори?
Райан: Они моют Z и Y. Мы с Долли справились гораздо быстрее. Как там Q?
Рэй: В порядке, но пока ядро не светиться..Вот что самое обидное.
Долли: Ты уже несколько дней не выходишь на улицу.
Рэй: Серьезно? Так быстро время пролетает с Q, я даже не заметила.
Рэйна гладит ядро, через несколько секунд ядро засветилось сиреневым оттенком.
Все: Что?
В гараже:
Доктор Чар: Рэй, ты молодец. Когда ты рядом с ней, она так ярко сверкает, не может успокоится.
Лимо: Вы станете отличной командой.
Рэй: Очень надеюсь!
В настоящем времени:
Рэй: Хаха, я так была счастлива. О, давай вспомним как я первый раз активировала тебя?
2-ое воспоминание:
Лимо: Держи ключ, трансформируй ее.
Рэй: Тобот Q, трансформация!
Тобот Q трансформировался, но она молчала. Стеснялась она.
Z: Ух ты..
Y: Супер!
Кори: Зачётно.
Рэй: Q..Ответь пожалуйста.
Q: Не видишь? Я стесняюсь.
Все начало смеяться.
Y, X и Z подошли к Q.
Y: Привет, красотка. Я Y, мой пилот Кори.
Q: Я знаю, котенок мне рассказывала.
Райан: Котенок?
Рэй: Это она про меня...
Z: Если приглашу тебя на свидание, то поедем?
Дилан: Z!
Q: Свидание мне не интересны, я занята, ведь буду проводить время с Рэй.
В настоящее время:
Q: Ты хоть и не стала айдолом, но твоя мечта осуществилась на половину.
Рэй: Быть айдолом намного сложнее, чем кажется. Я рада тому, что у меня есть группа и мы танцуем хореографии популярных песен. Stray kids, BTS, Blacpink, EXO, Enhypen. Завтра я и моя группа будем танцевать под песню Bang, из аниме "Парадокс в прямом эфире". Группа называется BAE. Я буду петь партию Аллена Сугосаны. Ёнми будет на место Ханджуна Ёна, а Лин Анны Фолкнеры.
(про Лин и Ёнми расскажу позже, кратко)
Q: Не терпится увидеть ваше выступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот. Герои Дейдо. 1 сезон.
ФанфикВсе шло как обычно. Райан, Кори и Дилан жили своей жизнью со своими тоботами, но ночью, им надо было сразилится с угонщиками. Это были необычные преступники. Сидя в гараже, Райли помогала обследовать X и Y. Настало очередь Z, но в этот момент, им...