Габриэль немного сжался от малого понимания того что предстоит ему сейчас пережить, сам бубновый валет точно не понимает своих чувств да и ситуация вся не по ему привычным обстоятельствам ведь с вопросами помогает Данте и отвечает на них, а Гэб лишь задаёт вопрос на ответ а не приобретает ответы на все вопросы.
- Не волнуйся, мы задодим лишь малость вопросов, тебе нужно лишь отвечать на них так как ты считаешь нужным. Искренни улыбаясь сказал Феликс.
- Верно подметил сладкий, поэтому не переживай Габриэль. Тем не менее я помогу найти ответы и на твои вопросы. Нераздумывая но уверенно сказал Ромео при этом заметно сдерживая улыбку.
Габриэль смотрел на них с малым не до пониманием нежели страхом. Бубновый валет был растерян и не понимал что сказать ведь вопросов на которых так и хочется узнать ответы слишком много, даже для нашего всеми любимого Габриэля.
- Ромео. Что такое любовь? С таких слов начал свой разговор бубновый валет, пристально и яво не малым желанием накидать вопросами смотря прямо в глаза Ромео и изредка посматривая то на Феликса то на мягкую с нежно белым оттенком подушку что лежит не неподалёку от ребят на кровати.
- Любовь говоришь. Сказал Ромео уже явно не сдержав жадной ухмылки - Любовь это самое прекрасное что есть в мире любопытный ты мой, без любви не обойтись не как, это желание это страсть, это привязанность и самое приятное ощущение в мире. Говорил Ромео до тех пор пока Феликс не влез в диолог.
- Ромео, прекращай. Любовь не что без добра, а ты уже перегибаешь палку. Заявил жёлто волосый парень - Тем более если брать пример любви от тебя то нечему хорошему явно не научишься. Сказал Феликс после чего повернулся к Габриэлю скрыв малую злобу и улыбнувшись.
После этих слов Ромео чуть изминившись в лице повернулся и посмотрел прямо на Феликса.- Сладкий, кажется ты что-то перепутал. Это добро не что без любви, а мои советы помогут Габриэлю. Гордо ухмыляясь сказал Ромео приподнимая голову.
- Что ты сказал? Громко откликнулся Фелекс со всей злобой повернувшись к Ромео, сжимая свои кулоки и стараясь не наорать на Ромео в ту же секунду. Не успел Габриэль оглянуться как те двоя начали спору перекрикивая какие либо суждения. Феликс со всей злобой уже более грубым голосом говорил Ромео свои факты, тот же более тише но упрямее говорил о своих фактовых суждениях. Феликс не выдержал и бросил ту самую прежде упамянутую мягкую подушку в Ромео. А, что дальше Габриэль уже не видел так как вышел из своей комнаты от жажды попить воды. Сам валет особо нечего не понял, да и вопросов стала только больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный Валет.
FanfictionШип. Данте/Габриэль и т.д. 13 карт (Лишь мелочи по фандому, но я пыталась/ся) радости тебе читатель, моего глупого фанфика. В данном рассказе идёт речь о бубновом валете что так и жаждит найти ответ на вопросы, особенно его мучает новый вопрос, что...