На улице яркий солнечный день, такой же яркий, как и улыбка парня с блондинистыми волосами и в ярко-жёлтом худи. Даря миру своё прекрасное настроение, он катит по неровному тротуару ярко-красный чемоданчик с бирками от перелёта. Причина счастья есть, парень поступил в Сеульский национальный университет, в который так давно мечтал попасть. Хореографический факультет, на который Чонин смотрел в интернете, истекая слюнями прямо на экран смартфона, был пределом его мечтаний. И сейчас после двадцатичасового перелёта и ещё часа езды на такси он направляется в общагу, ни на секунду не переставая улыбаться.
Когда он подходит к огромному шестиэтажному зданию цвета кирпича, его встречает достаточно приличный двор и белая полупрозрачная дверь. Толкая её во внутрь, он входит в светлый коридор с большим окном во всю стену, скорее всего консьержа. И правда, только он и успел сделать два шага, как выбегает маленькая, но очень шустрая женщина средних лет. — Ты кто? Чё ты сюда пришёл? И чего ты такой счастливый? — она слишком быстро тараторила, но Чонина ни капельки это не смутило или испортило настроение.
Он отпустил чемодан, достал из кармана джинс бумагу с приказом о заселении и широко улыбнулся. — Вот оно что, всё равно ты какой-то странный, хватит улыбаться, — она как-то дико посмотрела на парня, и тот чуть припустил улыбку, теперь поджав губы. — Ну, вот, пошли, теперь хоть выглядишь не как идиот, — она быстро пошла в сторону лифта и, вызвав его, двери тут же открылись, пропуская их обоих внутрь. Нажав кнопку четвёртого этажа, лифт тронулся. Здание новое, поэтому все лифты были ещё в приемлемом состоянии, что не могло не радовать. Доехали они быстро и, выйдя на нужном этаже, женщина подошла к комнате «114». — Хочу сказать, не повезло тебе, живёшь ты с местным гопником, — сказала достаточно громко она и толкнула дверь рукой, пропуская в мини коридорчик. Стоило им зайти, как раздался голос. — Спасибо, миссис Ким, гопником вы меня назвали впервые, — напротив двери, облокотившись, стоял парень на вид лет двадцати с тёмно-каштановыми волосами в тёмно-синей футболке, что так выгодно обтягивала его в нужных местах, и чёрных длинных спортивках. — Ты ещё поспорь. Знакомься, это… — она пощёлкала пальцами, и Чонин тут же оторвал взгляд от соседа. — Чонин, Ян Чонин, — и снова яркая улыбка в дополнение с машущей ладошкой. — Уууу, иностранец, do you speak English? — проговорил парень на английском с достаточно сильным акцентом. — Yes of course. What is your name? — Чонин молился, лишь бы их знакомство он начал правильно. — Минхо, Ли Минхо, — он качнул головой, и Ликсу даже показалось, что парень слегка улыбнулся. — О, господи, однофамильцы, ещё и на английском балякают, всё, сдружитесь. Значит так, Чонин, кухня и комната у вас совмещена, отделяет лишь стойка, дверь в ванную там, — она указала сначала на стойку, по сторонам которой стояли стены, на одну из которых и упирался сосед, а потом и на дверь чуть левее кухни. — Да, спасибо. — Ну, всё, я пошла, — она всё так же быстро убежала, хлопнув дверью. И снова яркая улыбка на лице. Казалось, что может пойти не так? — Чё ты лыбишься, наркоша, что ли? В общем, меня не трогать, ночью не шуметь, ванную подолгу не занимать, посуду за собой мыть, уяснил? — от такого прозвища сердце больно кольнуло, он не был наркоманом, у него не было вредных привычек кроме того, что он иногда покуривал, но это бывало крайне редко. — Да, — тихо шепнул Чонин и снова поджал губы, поднимая чемодан и направляясь к шкафу, что ближе стоял к свободной кровати. Ему предстояло многое сделать. Пока Чонин занимался разбором вещей и осмотром их мини «квартирки», его сосед быстро переоделся и куда-то свалил, благо дверью не хлопнул.