8часть

90 9 0
                                    

Если хотите вступить во флуд в тг пишите: @Linamasi161011
___________________

Х: я пойду домой, пока.

М: пока. Ебать, когда они успели так сдружиться?

Д: хуй его знает. Слушай, Минхо, пошли ко мне.

М: зачем?

Д: мне скучно будет одному дома.

М: ладно, пойдём.

Pov. Minho

Мы пошли домой к Джисону. мне тоже скучно поэтому пойду к нему. Я бы сделал дз, но нахуй мне оно надо? Правильно, не надо.
Вот мы уже у него дома, сели на диван и думаем что делать. Мне очень нравится его квартирка, у него тут очень уютно, интересно как у него выглядит его комната.

Д: может чай попьём?

М: давай.

Д: у меня только чёрный и зелёный.

М: давай зелёный.

Д: хорошо. Кстати я хотел спросить почему Хёнджин пошёл извиняться к Феликсу?

М: а я откуда знаю?

Д: ну ты же его друг, ты должен знать.

М: нуу я даже не знаю. Он никогда не издевался не над кем пока жил тут, я не знаю почему он прилип к Феликсу.

Д: понятно. А Хёнджин всегда жил в Корее?

М: нет, в 14 лет он с родителями переехал во Францию и жил там. Раньше он был тихим, спокойным
отличником. Он и сейчас отличник, вроде бы...

Д: ого, во Франции он был нормальным?

М: этого я не знаю, но он нам никогда не говорил что издевался над кем-то. И общался с нами хорошо, когда мы ему звонили. Думаю что он только с Феликсом такой, ведь Хёнджин даже к изгою школы так не относится, а точнее вообще никак не относится.

Д: а хули он тогда к Ликсу пристал!? На нём че мёдом намазано?

М: ну он же уже извинился, думаю что ничего плохого не будет.

Д: надеюсь. Может ты у меня останешься, уже поздно- говорил Хан и строил милое личико.

М: а где я спать буду?

Д: можешь на диване или может со мной.

М: ты уверен? - Минхо ухмыльнулся и складывалось ощущение будто он что-то задумал .

Д: ну да, а что такого?

М: тогда я с тобой!

Д: хорошо.

Хан дал Минхо домашнюю одежду, они умылись и пошли укладываться спать.

Наша Любовь Живёт Даже После Смерти (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя