шесть месяцев. именно столько времени девушка проводит в заперти на краю города. лечение заключается в изоляции, поэтому она не видит даже киру. скучает безумно, иногда даже плачет от того, как сильно хочет увидеть её. под конец лечения ей легче. действительно легче, она не врет. сеансы психотерапии тоже дают свои плоды, она рассказывает некоторые вещи о своей жизни и получает поддержку. плачет, когда настя, девочка, сидящая рядом, кладёт ладонь на её плечо и сжимает. когда коля говорит, что это нормально - плакать. она чувствует себя живой.
перед выпиской страшно. она смотрит в зеркало и водит руками по своему лицу и телу, щупает, чтобы привести в себя. нервничает, руки немного дрожат, ей даже не хочется уходить. клиника стала её домом, пристанищем, её спокойным местом, где не было триггеров и не было соблазнов.
собрав в мешок вещи и закинув сверху мягкого мишку, с которым спала, малышенко направилась вниз, на выписку. там её уже встречали те, с которыми она успела подружиться. обнялась с каждым и каждому пожелала счастья за пределами их спокойного места. а потом, выйдя на улицу, где солнце ярко-ярко светило, где было жарко, ведь вышла она уже летом, она поняла, что вот оно, счастье. счастье в обособлении от зависимости, в принятии этой зависимости.
- виолетта?
родной хриплый голос. малышенко поворачивается и видит блондинку. та улыбается, осматривая её, замечая, что виолетта чуть набрала в весе и стала выглядеть здоровее. вилка улыбается, бросает пакеты и, сорвавшись с места, напрыгивает на подругу, обхватывая её и ногами, и руками. светловолосая смеётся, к себе её прижимает, вдыхая прпятный аромат знакомых духов, а потом, мягко опустив на землю, спрашивает:
- пойдём домой?
а внутри фейерверки. вспышки эмоций и цветов, тепло. потому что кира сказала, что это их дом. что у виолетты теперь есть дом, настоящий, что ей не придётся жить одной, не придётся вечерами стоять на балконе и думать о смерти. ещё тогда, когда они собирали вещи в клинику, медведева сказала, что они потом будут жить вместе, пока виолетта не встретит надёжного человека, с которым будет проживать. малышенко тогда не поверила, подумала, что кира прикалывается, но это было не так. барменша была готова делить быт с татуированной, потому что ценила её, любила как свою семью. виолетта уже была её семьёй
- да, пойдём домой.
***
месяц виолетта привыкала к свободе. вставала, когда хотела, готовила завтраки и ужины, убиралась. она боялась выходить на улицу первые две недели, а потом стало легче. девушка поняла, что не сорвётся. точно не в ближайшее время. то, чего она достигла, не хотелось проебывать. не хотелось проебывать душевное равновесие и спокойствие. чувства к даше казались теперь мягче. виолетта больше не страдала от неразделенной любви, потому что пришло осознание, что это не любовь, а влюблённость. односторонняя, к сожалению, влюблённость.
ночью, когда виолетта не смогла заснуть, она вдруг поняла, что хочет поменять что-то в жизни. в голову пришла идея и она, взяв телефон, написала сообщение кире, которая работала в ночь.
1:12кому: кира
кирюх, я решила, чего хочу.
и получила ответ.
1:15от кого: кира
и чего же?
***
- здравствуйте, это телефон доверия. всё звонки являются анонимными, вам не стоит переживать. о чем желаете поговорить?
- виолетта, это ты?
- стоп... даша?
о знакомстве, которое произошло на стыке жизни и смерти. о том, как один человек может изменить твою жизнь, буквально перевернуть. и совсем немного о любви.