1

2 0 0
                                    

Солнце скользило по влажной от пота коже королевских стражников, выгодно высвечивая благородные выступы и впадины мышц. В этом удивительно сговорчивом свете они казались почти медовыми.


С десяток, а то и больше, стражей собрались в одном из малых внутренних дворов замка, чтобы потренироваться при ярком дневном солнце. Сбросив рубашки, наполовину обнажённые, они снова и снова сходились в рукопашных поединках один на один в центре поля, чтобы попытаться повалить друг друга на землю под подбадривающие выкрики остальных.


Очередная схватка закончилась, бывшие противники, смеясь, хлопнули друг друга по плечам, обменялись парой фраз с Балтаджи – их командиром, следящим за ходом тренировки. Вдруг один из них, широкоплечий, с выгоревшими за лето волосами и ямочкой на подбородке, несколько раз небрежно провёл рукой по животу, стряхивая налипшие на чётко очерченный пресс песчинки. Александрина резко втянула воздух и моментально потеряла нить собственных мыслей. Её нижняя челюсть какое-то время ещё едва заметно шевелилась, а губы уже пересохли.


Возможно, подглядывать за полуголыми стражами – не совсем достойное принцессы занятие, но Александрина была готова рискнуть. Тем более, не за всеми же она... При мысли о вечернем свидании щёки порозовели. Она ощущала этот жар даже не смотря в зеркало, обхватила лицо ладонями, вечно холодными пальцами, и несколько раз глубоко вздохнула. А потом Кай – тот самый, с ямочкой – посмотрел вверх и бросил в её окно кривую улыбку, и все усилия пошли прахом. Лицо горело, как ответная улыбка, Александрина махнула своим платком. Она уже почти собралась рискнуть и немного высунуть нос из комнаты, когда из-под сводов нижней галереи во двор шагнул Эдуард. Или Франкоис, с такой высоты было трудно разобрать. Из всех стражников только один Кай смотрел вверх, и брат проследил его взгляд. Александрина отшатнулась от окна и мешком рухнула на пол.


Сердце колотилось прямо в руку, так быстро и гулко: «Только бы не заметил». Зачем-то второй рукой Александрина зажала себе рот, чтобы не выпустить нервный смех. Теперь её щёки наверняка не были красными.


Увидел или не увидел?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя