_1_часть_

69 7 4
                                    

-Ну Ёнии, пожалуйста, купиии!!
-Я же тебе говорю, твоя мама мне сказала нельзя!
-Ну ты же меня любишь?
-В каком смысле?
-Блин, не прокатило...
-А ты какого ответа ждал?
-Ммм...
-Так давай дома разберемся
-угу
Ёнджун с Бомгю вышли из магазина и сели в машину.Там Бомгю облокотился на Ёна и они поехали домой.Когда Ёнджун хотел сказать, что они уже приехали, то увидел, что Бом спит сладко посасывая на его плече. Джун не хотел его будить,поэтому взял на руки и понёс в дом. Зайдя туда он отнёс его в комнату и положил на кровать укрыв пледом. А потом он вышел из комнаты и отправился на кухню готовить ужин. Ёнджун решил приготовить блинчики с мясом которые Бомгю очень любил. Через где-то час к нему спустился сонный Бомгю.
-Ммм...Ёни так вкусно пахнет, ты что готовишь?
-Твои любимые блинчики с мясом.
-О! Спасибо большое, я тебя обожаю!!!-Бомгю запрыгал от радости, подбежал к Ёнджуну и крепко обнял.
-Осторожно! Я же возле плиты!
Сказал Ёнджун,но было уже поздно и Бом уже запрыгал не от радости, а от боли.
-Ну я же говорил не обнимать меня возле плиты...иди сюда Гю,надо ожог обработать.
-...больно...-хныкал Бом когда Ёнджун обрабатывал ожог.
-Потерпи немного, скоро пройдет.
Бомгю смотрел на Ёнджуна заплакаными глазами, а точнее на его губы.
*У него такие манящие губы, я так хочу их поцеловать..*
Ёнджун заметил как на него смотрит Бомгю и немного покраснел.
-Ну вот и все, теперь не болит?
-А? Да уже лучше.
Они покушали и пошли спать. Ночью Ёнджуну не спалось. Он все время думал о Бомгю.
*Как я его люблю...так хочется завладеть его красивым телом,но не хочу портить дружбу. Он в таком плане точно обо мне не думает. Хотя может попытаться?..*
Ёнджун встал и пошел в комнату к Бомгю. Там он увидел лежащего на кровати, прекрасного, красивого, идеального Бомгю, парня его мечты. Его ухоженные волосы были разбросаны по подушке. Губы были чуть приоткрыты и так хотелось их поцеловать.
-Ёнии, ты все таки пришел..я так и думал, что ты меня любишь.
-Откуда ты узнал Бомгю?
-По тебе видно. Ты хочешь меня?..
-Да,я мечтал об этом!
Ёнджун навис над Бомгю и начал целовать.Губы Бомгю были такие мягкие и сочные как персики.Когда он оставлял засосы на шее, Бому было щекотно.Ён стянул с Бомгю шорты и плавки, и засунул два пальца в Гю. Тот начал стонать. Через некоторое время Ёнджун вошёл в Бомгю.
-Ёнджун т.ты прекрасен.н-дрожащим голосом сказал Бомгю.
-Я рад что тебе нравится-Ёнджун зашёл ещё глубже.
У Бомгю все поплыло перед глазами и он провалился в сон.
______________________________________

Что вы думаете все так легко?
У них такие приключения будут, закачаешься!
Сорри буду очень редко выкладывать так как нет доступа к телефону , поэтому ждите.))

~Бывшие лучшие друзья~Чувство Deja Vu ~Место, где живут истории. Откройте их для себя