Ну что же, пришло время знакомиться с нашими персонажами во вселенной ОМЕГАВЕРС!!
Чхве Ёнджун 21год
Альфа,запах кофе. Увлекается музыкой, популярный певец.Характер: добрый,но не показывает это всем, очень самолюбивый и любит много внимания. Главный флиртёр (в инете нашла).
Чхве Бомгю 19лет
Омега,запах булочки с корицей.Популярный блогер.Характер:добродушный и заботливый. Очень веселый(хеппи-бой)
Чхве Субин 20лет
Альфа,запах лимона.Очень любит петь и поет везде и всюду(даже в туалете).Характер:серьезный,но любит повеселиться.Очаровательный со своими ямочками)
Кан Тэхен 18лет
Альфа,запах кокоса.Обожает готовить разные блюда.Характер:умный и дружелюбный.
Хюнин Кай 17лет
Омега,запах черного чая.Занимается танцами.Характер:веселый,с ума сводящий,милый,неотразимый,очаровательный мальчишка!!! (ну мой биас))
Хван Хёнджин 20лет
Альфа,запах банана.Участник группы Stray Kids,модель.Характер: хот-бой, крутой, всеми любимый.
Ли Феликс(Ёнбок) 19лет
Омега,запах клубники. Участник группы Stray Kids.Характер:застенчивый,милый и добрый. Сама нежность с глубоким голосом) (тоже мой биас)
Про других участников Стрей кидс мне писать лень,просто знайте, что они не много будут влезать в сюжет.
И вот так вот начинается новая жизнь, наших героев)
___________________________________________________________
Ребята простите пожалуйста,что я пропала, просто мне было лень и вдохновения не было(( Постараюсь быть по активнее) надеюсь что хоть кто-то это читает..