🎉11 глава🎉

4.3K 186 272
                                    

Со свадьбы прошёл уже месяц. Как же быстро летит время.

Молодожёны всё ещё вместе, что уже радует. Они всё больше влюбляются в друг друга, и им плевать что они уже замужем.

У Феликса уже третий месяц беременности, и живот растёт всё больше и больше. Хенджин же оберегает своё пузатое чудо и очень ждет появления детей. Но не всё так радужно. У беременных есть такое свойство, как перемена настроения, что и терпит Хенджин. Но он с этим справляется, и уже сам спрашивает в 3 часа ночи, что нужно его чуду. Да Хенджин называет Феликса чудом. Ему нравится это прозвище, как и младшему.

Живут они вдвоём, в доме Хенджина, как его называет Феликс, но старший всё твердит, что это и его дом. Но мама Хена всё уговаривает их жить в её доме. Потому что она хочет чтобы семья жила вместе.

Мх:ну Хенджин, давай вы переедете к нам.

Х:мама, мы мешать только будем вам, тем более у нас скоро будут дети, вам чтоли так охота их по ночам слушать?

Мх:дети - это цветы жизни! И том более, пережили же рождение двух детей, что ещё не переживем?

Х:мама, но это же тройня!

Мх:тройня?!?! Мне сказали что двойня!

Х:понятно. Но всё равно, мы будем жить отдельно!

Мх:Хенджин, вы не будете мешать, я наоборот хочу чтобы мы жили вместе и помогали друг другу. И я хочу тебе напомнить, что у тебя в комнате шумоизоляция, так что мы вас не слышим.

Х:но зато подслушиваете!

Мх:ой, да было пару раз!

Х:всё закончили! Феликс ты не против тут жить?

Ф:ну жил же немного. Я не против, только дети всё таки будут мешать.

Мх:не будут, я сама с ними сидеть буду!

Й:я тоже!

Х:за своими сначала уследи!

Й:слежу, я лучшая мать!

Р:самая лучшая, что недавно дочь сожрала лист бумаги.

Й:я была занята! Это ты должна была с ней сидеть, а оставила мне когда я была на работе!

Р:да ладно, ладно, не ори.

Мх:так тихо! Будете жить в комнате Хенджина. У него там и ванная есть.

Х:всё у меня есть, и ещё она большая.

Мх:короче переезжайте быстрее!

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя