«Если не заменишь свою жизнь в повесть, станешь только фрагментом чей-то истории» Терри Прэтчет
* * *Запыхавшись, я вернулась домой, где застала папу, который выглядел так, будто молился над чашкой кофе. Он поднял на меня свой бессознательный взгляд, когда я зашла на кухню.
— Как пробежка? - пробормотал папа, после, сёрбая, сделал глоток.
Поставил кружку на стол и тогда я увидела, что он намочил усы, которые гордо росли у него под носом.— Та нормально. - я достала с миски банан, оперлась о кухонный буфет и начала его чистить. — Когда выхожу с дома, уже не так темно, поэтому чувствуется приближение лета. - откусив, я добавила с набитым ртом: - И каникул.
Не знаю, слышал ли он вообще что я ему говорю, потому что видела что он подавливал зевок, после которого вернулся к грустному рассматриванию черной жидкости.
Через несколько секунд я закончила есть банан, открыла ногой шкафчик и закинула шкурку в мусорку.
— Буду готова через 10 минут - сказав, я пошла в свою комнату.Я зашла в помещение на этаже, от которого папа старался держаться подальше. Причиной этому было не желание придерживаться моего личного пространства, а скорее благовония, исходящая изнутри.
Глянула на постельное белье и покрывало, которые лежали скомканными в клубок на краю кровати, и тут же отвернулась, делая вид, что ничего не вижу, Ну не люблю я застилать постель. Отсунув стопку грязных носков, которые валялись на полу, я подошла к креслу возле стола. Накапливалась на нем гора одежды в стиле «не настолько грязные, чтоб стирать, но и не прям уж чистые, чтоб лежать в шкафу».
Я начала рыться в этой куче в поисках футболки. В конце концов в руки мне попалась большая кофта, приложила к носу, хммм не воняет. Бинго. Со шкафа я достала остаток нужных мне вещей и пошла в ванну быстро искупнуться.
После душа я распустила свои длинные темно-русые волосы, собранные до этого в пучок. Быстренько их расчесала и собрала в тугой конский хвост одев резинку обратно. Хоть мне и нравились мои густые волосы, всегда их завязывала, потому что так удобнее. Ну и помимо этого я не умела заплетать что то другое. Какая-то, например, косичка, значительно превышала мои возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг-девушка
FanfictionВаня вдруг понял, что его лучший друг-девченка , еще и очень красивая..