2 часть

68 8 0
                                    

Весь оставшийся школьный день мы с Маратом общались, побольше узнавали друг друга. За это время я узнала что, Марат состоит в группировке "Универсам", а так же у него есть старший брат, которому 28 лет , сейчас он служитна Афгане , но так же состоит в группировке вместе с Маратом. Вова-брат Марата,а в группировке Адидас.
Марат-в группировке Адидас Младший.


После окончания дня в школе , я направилась домой вместе с Айгуль так как нам по пути.
Айгуль-Моя лучшая подруга , а так же и моя одноклассница. Ей 14 лет, она самая младшая в нашем классе.

Я учусь в 9а классе, всем нашим одноклассникам по 15 лет, лишь Айгуль всё ещё 14.
Марату тоже 15 лет , как и мне.

По пути со школы домой, мы с Айгуль разговаривали обо всём о чем можно и нельзя. Вот наш разговор наступил на тему Марата.
Айгуль-А.
А-т/и , а как тебе Марат?
-Ну он хороший, добрый и очень весёлый-с улыбкой на лице произнесла я.
А-А ты не знаешь , у него есть девушка?
-Ооо, наша Айгулька втюрилась в Маратика?
А-Эй, нет, конечно нет, просто интересно.-отнекивалась моя подруга.
-Ну, ну. А так девушки у него нету.-с умылкой сказала я.
А-А ты на него смотришь как на друга или парня?-всё не унималась та.
-Я на него смотрю , не больше чем на друга. После чего послышался смешок от меня.
А-ясно, ясно. Ну ладно нам уже по разным путям.-сказала девушка , показывая взглядом на 2 разные дороги.
-Да, ладно пока Айгуленька, завтра встретимся после чего я крепко обняла подругу.
А- пока, до завтра.-та тоже обняла меня в ответ.

Мой рост составляет 165 сантиметров , а рост Айгуль лишь 152 сантиметра и да она не только самая младшая в моём классе , но и самая низкая. Но при всём этом она очень красивая и милая.


————————————————
Вот такая 2 глава! Надеюсь вам нравится читать этот фф. Пожалуйста если вам не сложно ставьте звёздочки , так я буду знать что вам нравится мой фф и что стоит его продолжать. 3 глава выйдет завтра или через 3 часа. Всех люблю ❤️

От любви не убежишь.Ералаш.Место, где живут истории. Откройте их для себя