9 часть

2.2K 39 2
                                    

р-за что ее, я ведь виновата.. я уговорила ее выпить..
-райли, все нормально..

еле еле сказала я. райли упала на колени около меня, аккуратно взяв меня за руку со слезами она сказала.

р-т/ишечка, прости меня пожалуйста, это я виновата.. если хочешь, я могу уйти..

я молча смотрела на райли, она ведь не заставляла меня пить. я просто решила, что пэйтон не заметит, что я пила.

р-пэйтон, как ты можешь настолько сильно избивать ее, она же еще совсем ребенок.. как тебе ее не жалко..
п-нормальный ребенок не ослушается и не станет напиваться в хлам
р-это я виновата..
п-чтож теперь
р-т/и..

райли опустила голову и заплакала, а я не могла даже пошевелиться.

п-еще минута
р-т/иш, прости меня, умоляю.. я буду каждый день к тебе приезжать..
п-ты у меня спросить забыла
р-она моя единственная подруга, вдруг с ней что то случится..
п-с ней ничего не случится, если она будет соблюдать все правила
р-это я ви..
п-5 минут прошло

райли встала и пошла к двери

р-т/и, я буду к тебе как только пэйтон разрешит, прости еще раз..

райли вышла, пэйтон закрыл дверь

п-ну как ты

я промолчала

п-добавить?
-нет..
п-на вопросы отвечай
-ты серьезно..?
п-конечно
-пэйтон, это не смешно..
п-разве я смеюсь?
-зачем ты так..
п-я не раз предупреждал тебя
-я не переживу все это..
п-куда ты денешься. если бы я хотел чтоб тебя не было, тебя бы уже давно не было. ты нормально жила, тебя никто не трогал, но вдруг ты решила отметить это и напиться, кто тебе виноват?
-я виновата,никто более я признаю это
п-вот и все, отвечаешь за свои действия

я промолчала

спустя 2 недели.

все это время я вставала лишь в туалет. пэйтон стал более грубым, по несколько раз в день повышает на меня голос, но еще не разу не поднял на меня руку. вот уже и лето, а я лежу дома из за своего дебилизма.
утро, 11:32 , я проснулась от лучей солнца. пэйтона рядом не было. я присела. на мое удивление не было ни одного стакана и ни одной бутылки. я решила спустился. держась за стену я вышла из комнаты и через пару минут я спустилась вниз. за столом сидели пэйтон с джейком. я спустилась сюда первый раз за эти 2 недели.

-почему так грязно везде..
дж-убираться то не кому
п-с какой целью ты пришла сюда
-взять воду.. можно?
п-бери и уходи.

я подошла и взяла станкан. я включила воду, мои руки ослабели за все время, поэтому стакан упал.

п-ну че ты

пэйтон встал и оттолкнул меня. налив мне воды он отдал мне стакан. пэйтон поддерживал стакан, чтоб я снова не уронила его.

п-все?
-ну.. да
п-свободна
-можно с вами посидеть?

___________________________________________

ставим звездочки.

девочка пэйтона. Место, где живут истории. Откройте их для себя