слухи

101 6 3
                                    

  Время-07:30
Антон пришёл домой вышел таблетку от головы и переоделся  в школьную одежду. Когда Антон оделся, Антону позвонил Дима и сказал выходить потому что он уже подходит. Антон вышел в подъезд, а потом из подъезда. Дима уже ждал Антона и они вместе пошли в школу. Они дошли за 15 минут.
  Время-07:52. Уроки начинается в 8:00
  Антон и Дима зашли в школу они пошли к рассмотрению что-бы посмотреть кокой у них щас урок.
  Они посмотрели расписание первый урок был русский язык, второй физкультура, третий математика (да я так и не вспомнила) четвёртый история, пятый обществознание, шестой химия, седьмой физика.
Антон и Дима пошли на первый урок. Они зашли в класс и сели за парту. Прозвенел звонок и стали многие заходить. Первый урок прошёл бес происшествий кроме того что Антону и Диме сделали тысячу замечаний. Звонок на перемену. Антон и Дима стали собирать свои вещи. Когда они их собрали они ушли из класса. Антон и Дима переоделись и пошли на физру. Урок прошёл. Антон и Дима решили сходить в столовую. Когда они зашли в столовую и купили поесть им пришло сообщение в группу школы. Антон и Дима посмотрели что там написали.
   Наш математик танцевал с кем-то из школы ( не знаю типо как они узнали то что это кто то из школы и математик)
   Дима офигел , а Антон пытался понять как они поняли то что  математик и кто то из школы. Некоторые думали то что это либи девочки из десятых-одинатцатых (из за освещения было не понятно то что это не девочка)
Д- офигеть, интересно кто это
А- ага, "очень".
Д- ладно пошли на математику
А- пошли .
  Они встали из за стола и прозвенел звонок. Они дошли до класса и вошли в него.
А- здравствуйте
Д- можно войти
Арс- входите. Тема урока .......
  Так и проходили дальше уроки все пошло без происшествий

______________________________________
Всем привет мои дорогие, спасибо за звёздочки. Всем пока у кого сейчас вечер спокойно ночи.
Если есть ошибки простите

Тоша отдай лезвие Место, где живут истории. Откройте их для себя