ФФ: а если бы мы были в месте?

24 5 2
                                    

Внимание: Присутствует шип Артём/Даша

Нурик: а не че что это ФФ про тебя и Артема?
Огнит: представим, что мы этого не знаем..

Ладно поехали

Даша часто проводила свободное время с Артёмом. Можно было сказать, что они брат и сестра, но нет эти двое являются друг для друга парой.
После очередной драки Даша вернулась домой. Её тело изнывало от усталости, а ведь ещё нужно было дойти до своей комнаты, (ну как своей теперь это ещё и комната её парня) а и в добавок разказать Главе, что драка прошла успешно и не кто не постродал. Постучав об заборку она услышала спокойное слово "заходи". Слегка приподняв шторку она заглянула внутрь. Увидев Дашу парень слегка улыбнулся.
- Солнышко ты уже вернулась?
- парень сидел за рабочим столом. Комнату освещала небольшая настольная лампа, по правую сторону стояла двух спальная кровать, а над ней полка полностью забитая книгами. - чтож, значит можешь переодеться я выйду. Кивнув головой и смотря, как парень выходит в зал, а девушка зашла в комнату. Сняв верхнюю часть формы и повесив её девушка сняла нижнюю часть формы, в место этой тяжёлой черной формы она одела юбку и белую рубашку. Сказав Артёму чтобы он зашёл обратно в комнату. Сделав пару шагов парень сел на край кровати и взяв с полки книгу под названием "Токийский мститель" парень начал по тихоньку листать страницы. Девушка села рядом с Артёмом и начала тоже читать, что и парень. Через пару минут девушка полностью перестала понимать то, о чем книга которую читает парнишка и под мягкий шорох страниц Даша закрыла глаза, погрузившись в глубокий сон. Её тело ослабло, корпус тела начал наклонятся в сторону Артема, пока её голова не упала ему на колени. Поджав под себя ноги и поудобнее устроившись на Артёме она полностью уснула.
Почувствовав на себе что-то теплое, парень опустил голову и увидел Дашино милое спящее личико. Его губы растянулись в лёгкой улыбке, рука потянулась к её голове. Пальцы начали почесывать кожу головы, затем спустились на шею и так до спины. Нежно поглаживая её Артём не вольно сказал:
- милая.. - устроившись поудобнее на кровати парень положил книгу обратно взял одеяло и укрыл девушку им.

Реакция "Просто Наркомания" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя