Добравшись до новой точки, девушка присела вновь в укромное место. Лавочка, что стояла у одной из подъездов, открывала прекрасный вид. На поле уже вскоре собирались ребята, а девушка внимательно следила за каждым, кто заходил туда. Облики одни за другими менялись, а в центре всей конторы стоял высокий парень. Алия быстро поняла, что это не Кащей, а новый их лидер, о котором она ещё не знает. В первых рядах стоял тот самый кудрявый парень, который являлся целью грешницы. Незнакомец проговаривал им какие-то громкие слова, ведь остальные его внимательно слушали.
***
После завершения сбор, все молодые люди начали расходиться, но не он. Туркин вместе с «лидером» и ещё одним незнакомцем остались на поле и втроём продолжали что-то обсуждать, сопровождая свои реплики жестикулированием. Темноволосая молча вздыхала, ожидая, пока диалог парней закончится и они наконец разойдутся. Но парни будто на зло, продолжали говорить, не прекращая. Они перебрасывались словами, не заканчивая это, хотя на улице уже было достаточно темно. Темнота, что повисла над горизонтом, была даже в пользу девушки. Таким образом ей легче было следить.
Наконец-то парни договорили и разошлись по разным сторонам, пожав друг другу руки в качестве прощания. Двое его единомышленников направились в одну сторону, а он в другую. Дождавшись, пока кудрявый отойдет на достаточное расстояние, темноволосая двинулась за ним. Ей нужно было знать его место проживания, ведь об этом не упомянула в записке. Чтобы продолжить своё дело, она двинулась за ним. Почти не издавая звуков, она уверенно шла за парнем, который был в метрах пятнадцати от неё. Лицо девушки наполнялось злорадством и хитростью, её уголки губ поползи вверх, ведь они уже практически подошли и это она поняла по его замедленному темпу. Вскоре он вовсе завернул в один из подъездов. Некоторое время девушка подождала, а далее двинулась тоже в этот подъезд, чтобы по звукам распознать на каком этаже он живёт.
Зайдя в подъезд, девушка прошла к лестничной площадке и тут же прижалась к стенке от чьей-то сильной руки. Вздрогнув, девушка примкнула к бетонной стене под давлением мужских рук... Она открыла глаза, видя перед собой Туркина.
– Ты весь день будешь за мной следить? – спросил он, затыкая рот девушки своей ладошкой, а другой придерживая её вторую руку, которая уже готова была заползти в карман. Она была бессильна. Поэтому завизжала в его ладошку так, чтобы он её убрал.
– Это ты за мной следишь походу! – включила дурочку темноволосая, вздыхая полной грудью.
– Если ты хочешь получить моё внимание, можешь просто подойти, если тебе ещё удастся это сделать, – выдавил хитрую ухмылку парень, продолжая держать мою вторую руку. – Ещё увидимся, – бросил напоследок парень и тут же скрылся.
Девушка тяжело выдохнула, спускаясь на корточки. После того, как он скрылся, она ещё пару раз переосмыслила всё и поняла: она потеряла хороший шанс. Алия пришла в ярость. Сжав свои кулаки она начал долбить ими стены, пока её костяшки не оказались в крови. Она готова была закричать на весь подъезд, ведь потеряла шанс. Он её настолько напугал своей неожиданностью, что даже когда скрывался, она забыла достать нож и воткнуть его ему в самое сердце, как собиралась и собирается это сделать. «Рауф меня убьет!» - проговаривала она в мыслях. Когда девушка вышла из этого транса, то взглянула на свои рассекшиеся руки. Её глаза были как ошпаренные, она ими будто не видела свои свежие раны. Но сейчас пришлось возвращаться, было понятно, что она не сможет просто так ворваться в его квартиру и убить его.
Она вышла с подъезда, немного пошатываясь. В сердце затаилась обида, ведь подвела свой профессионализм. В тот момент проскочила какая-то непонятная искра, которая была совершенно нежданной для неё. От этого становилось ещё хуже, агрессия в её крови накапливалась с каждым шагом. Ей было абсолютно все равно на прохожих: женщины предлагали помощь, а гопники обходили стороной. Но тут, в её поле зрения попадают те парни, что были в подворотне. Они с неким шоком видят её руки и просто отходят...
– Она внатуре сумасшедшая! – сказал один из них и парни молча скрылись, но она ощущала на себе их взгляды.
Кровь тихо капала на холодный снег, создавая из этого некую нить. Она никогда не ошибалась, а тут совершила одну из самых больших ошибок. Видимо, она сделала не так, как нужно было - теперь ей будет ещё сложнее достичь цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс района [18+]
FanfictionТемноволосая наёмная убийца соглашается на новое дело, назначенное её заказчиком - главарём опасно преступной группировки «Хади Такташ». Заказ оказался особенным и непростым, который она запомнит на всю жизнь.