1часть

25 2 2
                                    

Ким Сынмин-23 года родился и учился в Корее, айдол в группе Stray kids (с чаном) его позиция главный вокалист.

Бан чан-24 года родился и учился в Австралии, айдол лидер группы Stray kids, его позиция саб-вокалист, саб-репер.

Они состоялись в 2015 году.
В составе группы было 8 человек но в 2019 году одного участника выгнали из за ложных обвинений в его сторону.

Состав группы сейчас из семы человек, это:
Чан бин, Ли феликс, Ким сынмин, Бан чан, Ли Минхо, Хан Джисон, Ян Чонин.
Однажды они были в родной стране у чана, они отдыхали и выступали в Австралии, было все хорошо но им пришлось уехать по раньше поэтому они не успели провести второй незапланированный концерт для стей.
Было несколько машин и не все влезали поэтому пришлось ехать отдельно от стаффа и участников.
Поехали все кроме чана и Сынмина они сказали что они могут доехать одни.
Все уехали а они стояли и ждали машины.
Чан: холодновато вечером становится, не правда ли Минни?
Мин:ага..
Говорит дрожа от холода сынмин.
Чан:на держи.
Парень протягивает из сумки кофту.
Мин:с..спасибо.
Тут приезжает машина и они садятся.
Чан:наконец-то мы сели.
Сев в машину они почувствовали сладкий аромат ванили.
Мин:ммм как вкусно пахнет в салоне
Чан: даа очень приятный запах!
Прошло минут 40 с того момента как они тронулись.
Мин:уже поздно.. я спать хочу.
Чан:так ложись ко мне на колени
Мин:только есть одна проблемка
Чан:какая??
Мин:я говорю во сне..
Чан:с кем не бывает, нечего главное чтобы ты выспался:)
Мин: точно все хорошо?
Чан:да все хорошо, просто ляг уже
Мин:хорошо
Прошло минут 15, и мин начал бормотать в сне.
Мин:неет не трогайте его, он дороже этого ублюдка! я пойду с вами, только чана не трогайте!
Чан: что? Меня не трогать?
Мин: он мне очень близок, если он умрет я не смогу жить!
Чан:что ему там такое сниться?
Мин:это походу мои последние слова тебе чан.. Я.. Я.. Я люблю тебя!
"Выстрел"
Мин резко встаёт
Чан: боже мой! Ты что встал так резко?
Мин: да страшный сон просто
Чан:хмм я тебе дорог? На столько что ты во сне мне в любви признаешься?
Мин:что? В любви? Ааа ну это же сон и там была девушка похожая на тебя и её тоже зовут чан, наверное звучит неправда подобно, да?
Чан: ага, ну ладно это же только сон, он не имеет нечего к реальному миру.
Мин: да поэтому не вспоминай об этом хорошо?
Чан: как скажешь любимчик мини
Мин:не называй меня так! Мне становиться не комфортно.
Чан: прости я не знал что тебе становится от этого не комфортно. Но теперь буду знать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непригодная любовь между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя