Pov Даша:
Неделя прошла быстро. Сегодня мы договорились, что устроим ночёвку у Юли. Мы собрались вечером, сидели в комнате, как раньше, пять лет назад.
Рассказывали про все события, которые происходили раньше, на телефонные звонки и на смс мы не
отвечали. Ночёвка затянулась и на следующий день, вечером Юле позвонила классная руководительница.
Ю: девочки выключите музыку, мне ответить надо.
Д: окей
- выключила музыку и продолжила общаться с Лизой и Ви Позже к нам присоединилась и Юля
- что-то случилось?
Ю: да, кто-нибудь знаком с Аней?
Д: я немного, а что?
Ю: она домой в пятницу не пришла.
Л: оу, может тоже на ночёвку пошла и не предупредила.
Ю: может ты права.
В : давайте спать пойдём, завтра в школу.
Д: Виолетта ты заболела? Тебе плохо? Я думала мы придём максимум к третьему.
В: смеётся
- мне надо будет прийти к первому уроку.
Д: ну ладно.
- на следующий день, мы всё таки пришли к первому уроку. Виолетта пошла в класс, Лиза и Юля в
библиотеку, а я к своей старой компании. Алина очень близкая подруга Ани , недовольно посмотрела
на меня
- привет.
Алина: какие люди, мы совершенно не ожидали тебя здесь увидеть. С чего решила нас вспомнить?
Д: я не забывала про вас.
- остальные не стали вмешиваться в наш разговор.
Алина: да? Но почему то ты не отвечала ни на звонки, смс. Мы вообще-то переживали за тебя!
Д: не нужно за меня переживать, я не маленькая. Ты мне только настроение портишь. Давай ты ответишь мне, где Аня, и я уйду.
Алина: хороший вопрос, я не знаю где она.
- после нашего разговора я ушла в класс. Начался первый урок я сидела злая, мне совершенно не понравился наш разговор с Алиной. Во время урока я вышла в туалет, я подошла к зеркалу и стала поправлять причёску, как вдруг в кабинке что-то упало. Я открыла кабинку и хотела уже закричать, но дар речи пропал.