Суббота 26 августа 2023 год.
Девушка прогуливаясь через парк, шла в кафешку, чтобы перекусить. Совсем скоро начнётся новый учебный год, деревья по меняют свой окрас, улетучатся последние тёплые деньки. Но девушку пока это не волнует, ведь она обдумывает продолжение своей книги, и когда же наконец закончатся озвучки мультсериалов.Она обладает удивительной способностью-говорить разными голосами.Будь это маленькая девочка, или же мужчина "в полном расцвете сил". До песен ей пока нет времени. Потому что она поскорее хочет дополнить свои книги.
Пока девушка обдумывала свои дольнейшие действия, она уже дошла до кафешки. И села за стол, попутно выбирая чем же перекусит.
Вдруг ей пришло сообщение на почту, как она поняла это был продюсер самой Битвы Экстрасенсов.Продюсеры Битвы Сильнейших
"-Здравствуйте, Виктория! Мы приглашаем вас на Битву Сильнейших Экстрасенсов!Так как вы выйграли руку ранее в Битве Экстрасенсов.Пожалуйста, напишите свой ответ в ближайшее время.Сьёмки начнутся 2 сентября в 16 часов дня, в всё том же готическом зале. Просим вас не опаздывать, если вы примете наше предложение. С Уважением
Продюсеры Битвы Сильнейших!"Девушка была очень шокирована этой новостью,но после рассуждений, ответила:
-"Здравствуйте! Да, я согласна принять участие в Битве Сильнейших! Спасибо, за приглашение!До встречи."
После того как она выключила свой смартфон к ней подошёл официант.
Оф: Здравствуйте, вы выбрали что будете заказывать?
-Здравствуйте, да, можно мне пожалуйста чашку чёрного чая, и.. кусочек торта "Молочной девочка".
Оф: Хорошо,записал.Ожидайте.Вскоре ей принесли её заказ, но девушка до сих обдумывала продолжения сюжета книги. После трапезы она расплатилась, и оставила официанту на чай.
______________________________________________________Вы наверное до сих пор не понимаете о какой же девушке идёт речь?
Эта девушка- Виктория Краснова(в будущем Череватая, Вику и Влада просто разлучили в детстве. Без каких либо средств связи.)
Ей 23 года, ростом она 178 см.
Внешность вы её уже видели, но девушка решила недавно подстричь свои кудрявые волосы под каре. Потому что ей стало неудобно ходить с такой длинной.Виктория жила до 18 лет с тётей, дядей и их старшим сыном.Но потом переехала. Она выйграла в 19 сезоне Битвы Экстрасенсов. Способности у неё открылись в подростковом возрасте,позже она их стала развивать.
Она всегда была не обычным ребёнком, это можно было заметить когда она училась в средней школе. В седьмом классе она поняла что знает слишком много, и решила сдать все экзамены. Таким образом она в седьмом классе закончила школу. Тогда ей было всего 13 лет. После окончания школы она пошла учится, в университет, а после и в вуз. Всю эту учёбу она закончила за 1 год. Но потом что-то случилось с её здоровьем, и она впала в кому на 3 года. Там она встречалась с парнем 3 года, но он ей изменил когда она была на гастролях. И даже после того как она от туда вышла, она по встречала несколько раз этого человека в реальном мире. А он при всречи её всячески травил. По этому после выхода из комы, девушка считается ребёнком, потому что организм таки и остался как у 14 летней девочки, как и её внешность.Девушка, занимается фигурным катанием, она уже как 4-х кратная чемпионка. Так же она 8-ми кратная чемпионка по разным единоборствам, поэтому она легко может по стоять за себя. Как было сказано ранее, девушка обладает удивительной способностью-изменять свой голос. Она также певица, актриса и писательница книг. Она очень любит слушать музыку, и так же является меломаном).
______________________________________________________
Надеюсь вам понравится))
Хорошего вам дня, или когда вы это читаете).
562 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я решу сама с кем мне делить своë счастье!
AdventureНеожиданная сестра Череватого..) Возможные пейринги: Лина Джебисашвили/Александр Шепс Виктория(Вероника)Краснова(Череватая)/Дмитрий Матвеев Приятного чтения)