4

34 5 0
                                    

Родители Макса разрешили остаться у Леши на ночёвку т.к они жили совсем близко. как будто это сон и они все еще в 1000 км друг от друга. к счастью это не правда и они прямо сейчас стоят рядом друг с другом. оба любят друг друга но бояться сказать.
Л- макс я настолько рад..я..я..
^-мысли
М^- что он хочет сказать..
Л-я люблю тебя
М-я тебя тоже
Л- нет ты не понял.. я люблю тебя как парня..
М-оу..*молчание несколько секунд * я тебя тоже)
Л^- я щас плакать буду
Л- значит мы можем попробовать что то?
Макс поцеловал его. Леша ответил углубляв поцелуй. Младший опирался о столешницу и стоял на носочках. поцелуй был долгожданный, оба этого хотели. спустя 5 минут от нехватки воздуха первый отстранился Леша.
Л-Макс я скрывал от тебя кое что.. я изгой в школе..
М- и что?
Л- ну ты не захочешь перестать со мной общаться или еще что то?
М- Лёш, ты придурок) пошли лучше вина купим, мне продадут
Леша радовался толи от предложения то ли от того что макс его любит. Парни собрались и пошли в кб. они купили две бутылки вина и две банки пива. по пути зашли в пятерку и купили чипсов и какую то  соленую рыбку(алкаши). через 10 минут они пртшли домой и сели за стол. Парни налили вина в кружки и пили обсуждая все что можно.им было что обсудить.

_____________________
короткая глава. ну я прям писатель сегодня. гав гав

my internet love{2769}Место, где живут истории. Откройте их для себя