1 глава: почему они?

31 1 0
                                    

Обернемся в далекое прошлое, в тот день у Командира разведкорпуса Эвирна Смита и у его жены, некая Элизабет Смит появились две дочери. Белокурая красавица с волосами, будто пшеница, а глазами в отца и мать. Они были ярко-голубые, будто них можно увидеть бесконечный океан, ее назвали Элли (богиня). Также ее назвали «зара», потому что девушка всегда встала, когда восходило солнце и это ее ничуть не беспокоила.
А еще она была похожа на маленькое солнышко. Вторая была на 3 года младше Элли, ее звали Эмма. Длинноволосая Шатенка, глазами в маму, папу и в сестру, в ее глазах можно увидеть голубое небо, без единого облачка. И вместе сестрой, они постоянно встали настолько рано, что никто за ними не мог уследить.

День за днем девочки росли и хотели побывать за стенами, они хотели ощутить этот вкус свободы. Так как их родители из разведки, естественно они их всему обучали.
Элизабет была тренером и учителем по рукопашному бою и владению устройства пространственного маневрирования, так она решила обучать этому и своих маленьких девочек, которые всегда наблюдали, как мать обучает новых солдат разведкорпуса. Им это всегда было это интересно, они каждый раз прибегали к матери и смотрели, как она обучает солдат, их глаза горели от этого.
Элизабет была рада этому, что дочки хотят пойти по стопам родителей, но это Эрвина и Элизабет беспокоило, ведь они переживали за них. Многие солдаты после вылазки за стену не остались в живых, поэтому повод для переживания был.

Девочки росли и обучались всему, они читали книги, бегали и развлекались, также не забывали про тренировки.
Элли была веселом жизнерадостным ребенком, который любит прикалываться над всеми, но она также не любила, когда ей приказывала и любила мстить. Нет, она не была злой, просто уж у нее такой льстивый характер. А также она воспитанная и умная девочка.
А Эмма была добрым и милым ребенком, но мало кому доверяла, из за этого у некоторых складывалось впечатления, что она та еще злюка, но на самом деле, а была та еще лапуля, с которой можно побеситься от души.

Когда Элли стукнуло 15 лет, отец через все ее уговоры все таки допустил к разведчикам. А Эмме было только 13, поэтому отец пока держал ее под своим контролем. Элли была самым сильным бойцом.

Спустя год в разведкорпус поступили новобранцы, среди них оказались их будущие друзья: Ханджи Зое (19 лет), Джонни Эльтор(19 лет), и два брата близнецы Ники и Клаус Роберты (17 лет).
Джонни был темнокурым добрым и веселым мальчишкой, его называли высоким добриком из за его роста и характера.
Клаус Был темным мальчишкой с зелеными глазами, он та еще злюка, но он все равно славился своим чувством юмора и добротой, а Ники полная его противоположность по внешности, светловолосый мальчишка с карими глазами, он был через чур добрый и слишком ранимым, за это его подкалывал брат Клаус, если они вместе, то скорее всего жди беды. Кто-то поджег столовую, кто то выбил дверь в туалете, КТО ТО СЛОМАЛ ТУАЛЕТ?? То они тут же становились теми еще лапочками.
Клаус, Ники, Элли и Эмма любили прикалываться над их капитаном Фрагон Стьюарт. Они его до жути боялись и ненавидели одновременно, потому что это тот еще мужик. Ханджи и Джонни наоборот, они хоть и любили развлекаться, но они всячески их упрекали, если те что то натворили, они по большей части увлекались наукой и были еще те сумасшедшие, которые любили титанов.

Дочери Эрвина Смита. Атака ТитановWhere stories live. Discover now