В тот день, когда похитили Хисторию и Эрена, отец Хистории заставил ее съесть Эрена, не далеко в маленькой деревушки, находила та самая команда из четверых человек «Крылья Вечности».
Когда они в очередной раз пошли за продуктами, маленькая девочка проходящая возле них откликнула маму.
-Мама, смотри, это девочка похожа на самого Эрвина Смита- посмеялась девочка.
Клаус это услышал, подошел к ней и сказал.
-Эй, крошка, так это и есть дочка самого Эрвина Смита, не знала про нее? Мы же та самая команда «Крылья Вечности».- тут уже откликнулась мама девочки.
-Молодой человек, ну шутите так, нам уже давно известно, что ребята умерли в очередной экспедиции, так что ваши шутки тут не уместны- Мама схватила дочку и ушла прочь от них.
Клаус стоял в шоке и не понимал, что происходит, как они могли умереть, если они живы. Он побежал к ребятам.
-РЕБЯТА, РЕБЯТА, тут такое творится!!!- кричал парень.
-Клаус, что случилось? Чего ты такой перепуганный?- спросила Элли, на вид она была спокойна, но ее напугал крик и панический вид ее друга.
-Все считаю, что мы.... Это....- не мог выговорить парень из за шока.
-Что ты самый тупой человек на свете?- Расхохотался его брат Ники.
-Ты что совсем больной? Это сейчас не шутки, нас уже как несколько лет считают пропавшими без вести и мертвыми- выговорил кое-как парень.
-Что?? Как такое возможно?- беспокоено спросила Элли.
-Это наверняка проделки военной полиции- сказал Джонни подходящий к ним.
-Нам нужно скорее возвращаться и разобраться в чем дело- Говорил Джонни.
-То есть мои родители, наши друзья и Ханджи, думают, что мы умерли...- с грустью и с неким беспокоиством сказала Элли.
-Так, без паники, нам нужно скорее вернуться и узнать в чем дело- Сказал Джонни и обнял подругу.
-Что ж, тогда возвращаемся в родные земли спустя несколько лет?- Сказал Ники с радостью, ведь они все хотели домой и скучали по всем. Ребята кивнули и побежали к лошадям и направились к своим друзьям спустя столько времени.Ребята скакали на всех порах, чтобы скорее приехать домой и узнать всю правду, ибо зачем военной полиции подставлять их смерти.
Вдруг они проезжали и увидели разнесеный замок, а вокруг был сильный ветер, который чуть ли не сносил их. К ним подбежал светловосый парень , который просил о помощи.
-Извините, не могли бы вы нам помочь? Тут такое происходит!!!- Чуть ли не кричал парень.
-Армин, это ты??- спросил Клаус.
-Что?? Клаус, Элли, Ники, Джонни, это вы?!? Вы же погибли!! Как такое возможно?-Говорил шокированный мальчишка.
-Нет времени объяснять, что тут происходит, что случилось?- спросила Элли.
Армин рассказал, что произошло с ним и его друзьями.
-ЧТО??? ЙЕГЕР ТИТАН??? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!?- говорил шокированный Ники.
-Уф, теперь точно все девочки его! Блин, ДА Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ, ПРИКИНЬ СКОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ!- говорил Клаус.
-Клаус, ты совсем дебил?- дала подзатыльник ему Элли.
-ААЙ!!! За что?? че ты ко прикопалась, наверняка сама тоже так захотела? Да??- грубо сказал парень.
-Ты что совсем офигел??- говорила Элли
-Ребята, нет времени на шутки и споры, надо доставать всех- сказал Джонни.
-Тогда поехали- сказал Ники.
YOU ARE READING
Дочери Эрвина Смита. Атака Титанов
AcciónИсторию про никому известную Элли и Эмми Смит...