8 часть/ чувства Полины

26 3 2
                                    

П: Да, только ботинки! И КИНУ ИХ В ТЕБЯ!

Полина уже тряслась и дрожала от злости, краснея при этом как помидор от смущения. Она сжала руки в кулаки, отвернув голову от Антона и Насти. Она не желала видеть обоих, особенно последнюю.

П: Хрен с тобой...

Н: А с тобой хуй))) Антона)

Полина уже хотела нецензурно и агрессивно выразиться на Настю, но вдруг остановилась, без желания что-либо говорить.

А: ам.. поль, всё нормально..? Да, подожди ты

Он схватил полину за лямку ее сумки, развернув к себе, по этому полине пришлось не игнорировать его слова.

Полина развернулась к Антону, глядя на него своими смущёнными карими глазами. Её губа задрожала, она не пыталась оттолкнуть Антона от себя. Полина положила голову на грудь Антону, закрыв глаза.

П: Она мне надоела...

А: а.. ам.. кхм... Ну... (////) Я с ней поговорю...?

Антон обнял полину в ответ, около 5 минут они так и стояли, пока не услышали весёлые крики детей, которые так не хотели идти на отбой

А: поль, уже спать пора... М... До Завтра?

Полина не очень хотела отпускать Антона, но ему нужно было выполнять свою работу вожатого, поэтому, она его отпустила.

П: Спокойной ночи...

Она пошла в свою комнату, в которой пока что никого не было, полина сидела на своей кровати и пыталась понять: что с ней не так? Почему в последнее время её так тянет к этому "Вожатому"? А сколько ему лет вообще...? А, ему 18... Так, ну у полины уже есть возраст согласия ...

П: фу, Господи, о чём я блять думаю????(/////)

Настя медленно приоткрыла дверь, заглянув внутрь комнаты, где лежала Полина. Свет изнутри проникал в комнату девочек.

Н: Полина? Ты не спишь?

П: отъ**ись...

Полина искренне не хотела сейчас разговаривать с Настей

Настя всё-равно зашла в комнату, желая извиняться перед Полиной.

Н: Я хотела извиниться...

П: м?

Полина всё равно, даже при таком раскладе не очень хотела выслушивать настю, но всё же промолчала

Настя выдохнула, прежде чем начать искреннее извиняться перед Полиной.

Н: Извини за то, что сказала про тебя и Антона.

П: я подумаю,мф... Ладно давай спать...
----------------------------------------------------

339 слов))) и да, части будут раз в неделю 🤩

летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя