Небольшой кораблик " ВЕРГИЛИЙ " тихо плыл по речке , перевозя детишек. Вода расступаолсь давая теплоходу проплыть и брызгами летела в стороны.
Мальчишки и девчëнки уже начали общаться . Многие нашли себе друзей. Даже целая группа мальчишек рассказывала страшилки, на что все ребята послушно сидели и слушали.
- и теперь эта горнистка ищет того мальчика, что бы превратить его в барабанщика! Какой-то парень топнул ногой, от чего Варя испугалась и прижилась к брату.
Еë братишка был старше всего на год самой девчушки. Валерка Лагунов и Лагунова Варенька. Как не разлей вода дети с самого детства. Вместе уговаривали родителей поехать в этот лагерь. Первый раз девчушка была в лагере. Зато брат уже ездил один раз, но его забрали на середине смены . После ни один из семьи не был в лагерь.
Справа от Вари сидела девочка , приятная внешность, русые волосы, заплетëнные в косы и белый сарафанчик.
- привет ,я Варя Лагунова! Давай дружить? - ничего не обычного, знакомство одиннадцатилетней девочки.
А- привет, я Настя- знакомая сделала паузу- Сергушина.
-приятно познакомиться! Ты здесь одна?
А- да, а ты?
- я с братом. Варя кивнула на мальчика в очках. Настя посмотрела на него, на короткое время застыла и отвела свой взгляд обратно.От разговора подруг отвлёк спор Валерки и какого-то пионера из той компании, что рассказывала легенду о горнистке.
? -откуда знаешь что это от войны?
В- у меня дед воевал там!
Парень что-то сказал, но тут за моего брата заступился мальчик, в голубых шортиках и футболке. У него было достаточно симпотичное лицо и каштановые волосы, что были немного растрëпанны.Л- я Лëва, Лëва Хлопов. Он пожал руку моему брату и посмотрел на меня, протягивая руку и мне
- я Варя, его сестра. Я аккуратно положила свою ладонь на его и пожала кисть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим лучиком| Хлопов Лëва
Fanfiction- надеюсь мы когда-то ещë встретимся... - говорила девчëнка, захлëбываясь в слезах и крепче прижимаясь к телу мальчика - ты всегда будешь для меня самым любимым лучиком среди этой тьмы - шептал Лëва...