После ужина я собиралась идти спать. Как вдруг сказали что пропал мальчик из 4 отряда, моего 4 отряда. Лëва Хлопов.
Пока мы ночью искали мальчика из моих глаз текли слëзы. Как я могла так быстро влюбится в него?
Я уже отчаялась что больше никогда не увижу мальчика, как вдруг кто-то закричал что Лëву нашли.
Я сразу рванула туда . Лëва стоял в толпе мальчиков, но заметив меня раступился и вышел ко мне.
В- Лëвушка , я так испугалась. Я крепко прижалась к нему.
Он обхватил руками меня и тихонечко сказал
Л- не переживай, всë хорошо, я просто уснул.Я подняла голову и посмотрела на него, только заметив что его волосы аккуратно убранны, не смотря на то что мы ходили купаться и он был растрëпанный.
Ты хотела спросить, но не стала, а просто ушла в корпус , пожелав спокойной ночи.
Спала ты не очень хорошо, сквозь сон слышались странные звуки, но когда ты открыла глаза ничего не заметила.
Продолжив спать, тебе снились не очень приятные сны.
На утро Варя проснулась в поту, наверное из-за кошмаров, которые девочка даже не помнила.
Быстренько натянув шорты, девочка выскочила из комнаты и направилась в столовую. Встретила еë манная каша, которую она маленько похлебала и больше не стала есть.
Лëва присел к тебе и стали кушать.
В- а ты чего такой нарядный сегодня? Галстук надел, значок, пилотка.
Л- ну я же пионер, пионер!
В- ну тебе даже идет. Хотя растрëпанные волосы нравились тебе больше.Ты рассказывала историю про свою одноклассницу. Но Лëва будто не слышал тебя, уставился холодным взглядом и тупил
В-мы победа... Ты вообще слушаешь меня? Лëва! -Парень так же сидел - Лëва, ау ты чего?Я положила, свою руку ему на запястье . Моментом показалось что пульса нет, но когда стала поглаживать его кисть , пульс нащупался, а взгляд буд-то наполнился жизнью.
Л- прости пожалуйста, мне просто всю ночь не спалось. Давай дальше.
Но руку он не хотел убирать, а только сжал еë, буд-то это помогает ему "оставаться в этом мире ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим лучиком| Хлопов Лëва
Fanfiction- надеюсь мы когда-то ещë встретимся... - говорила девчëнка, захлëбываясь в слезах и крепче прижимаясь к телу мальчика - ты всегда будешь для меня самым любимым лучиком среди этой тьмы - шептал Лëва...