Глава 1

5 0 0
                                    

Я обычная девочка,учусь в  седьмом классе.

В один прекрасный день я просто шла по школьному коридору и поздоровалась со своей подругой,а она потянула меня за руку и подсадила рядом с собой.Я сидела и смотрела прямо ей в глаза,потом решила поднять глаза чуть выше и увидела манящий взгляд мальчика на себе.Он смотрел на меня так как будто я произведение искусства,или картина в галерее.Я быстро встала и пошла дальше по коридору и начала опять замечать взгляды этого мальчика на себе.Но не подавала виду.

На следующий день я увидела его анкету в дайвинчике и по приколу решила лайкнуть,но была в шоке когда в ту же секунду он лайкнул меня в ответ,я решила написать ему,и первым моим сообщением ему было «Привет»
он ответил тем же самым,дальше у нас завязался долгий разговор.Когда я спрашивала у него «когда ты спать?» он всегда отвечал «когда ты пойдёшь».Мы вспомнили много старых,забавных и интересных моментов,посмеялись и легли спать.Договорились в школе обняться(поздороваться).

На следующий день мы поздоровались друг с другом,и моя подруга была в полном шоке,от того что мы обнялись.После этого мы должны были поговорить друг с другом на перемене,но он задал лишь один вопрос «что такая грустная?».На что я ответила то что я не грустная и ему просто показалось.После у нас в школе случилась эвакуация и нас отпустили домой.Дома я не отрывалась от телефона,потому что переписывалась с Лукой.И тут мне приходит сообщение о том,что я ему нравлюсь.Ну я и ответила ему то что он мне тоже нравится.Я была в восторге от этого.И начала написывать всем своим друзьям и рассказывать,что произошло.Он написал что пока что мы встречаться не будем,потому что нам нужно побольше узнать друг друга.Я подумала что это правильное решение.И на следующий день мы начали встречаться.Он написал что хочет пригласить меня в кино в понедельник вечером,а до сеанса можно было бы посидеть у него дома.Я согласилась.

Deceptive loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя