Ну вот мы уже около его дома,я слышу лай собак и боюсь заходить за ворота.Он открывает дверь и пробегает вперёд,чтобы подержать собаку.Я прохожу мимо и поднимаюсь на порог,и жду пока Лука закроет ворота.Он подходит ко мне и открывает мне дверь в дом.И говорит:
Л:проходи,только не забудь поздороваться с моими родителями.
З:без проблем.Лука снял свою куртку,и начал помогать мне снять мою.Он снял с меня куртку и повесил на вешалку в шкаф.Мы прошли в дом,там на диване сидели его родители,я громко поздоровалась с ними,и прошла в комнату,где сидел брат Луки(Глеб),Дима и их сестра(Милана).Милана сидела на кровати и играла с собакой по имени Трой,а так же по комнате бегал кот по имени Жора.Как только мы с Лукой зашли в комнату Дима сказал что хочет громко пёрднуть,и все резко засмеялись,а я нет так как не слышала того что он сказал.Я стеснялась Глеба и Диму поэтому стояла в углу,а Лука ругался на меня из за этого.Я легла на кровать рядом с Миланой,и начала замечать что я ей очень сильно понравилась,и она хотела провести со мной время.Но через 10 минут когда ушёл Дима,Милана крепко заснула.И тут в комнату врывается мама Луки и начинает кричать на него и на его брата,за то что у них в комнате бардак.Они начали метаться по комнате и убираться,а мама наблюдала за этим,и задавала мне разные вопросы.После она вышла из комнаты.Лука включил какое то кино.Тут в дверь раздался звонок,мама Луки побежала открывать дверь.Оказалось то,что это приехали роллы.Которые заказала их мама,что бы накормить меня.Они принесли роллы и газировку в комнату.
Л:если ты не поешь меня наругает мама,
З:я не люблю роллы и не могу их есть.
Л:мама заказала эти роллы специально для тебя.
З:ну я всё равно не буду их есть