1 глава

15 0 0
                                    

Они одноклассники, просто друзья, те самые друзья-приятели и не больше. Честно. Может и обнимались иногда. Может целовались, но только в щечку!  Про них ходили слухи. Не очень приятные, но и опровергать их они не собирались, любили шумиху. И Хенджин и Феликс были популярны. Не только, как главные красавчики школы, но и как главные "просто-друзья-не-геи". И на первый взгляд они действительно казались просто тактильными друзьями. Но так казалось только Феликсу и тем самым адекватам, которые всё понимали и не шипирили их. Но не Хёнджину. Для него каждое движение, слово, прикосновение было не двусмысленным.

Хенджин любит его, и совсем не по-дружески. Он его первая и наверное последняя любовь. Понял он это еще в средней школе. Ему было всего 13. То странное чувство в районе груди. Он впервые почувствовал нечто странное, неизведанное. Оно всиляло ужас. Он пытался избегать Феликса, чтобы утихомирить свои чувства, но у него не получилось. И вот уже прошло не мало времени, а чувства как были, так и остались. Даже сильнее стали. Они уже в старшей школе, а Хван всё ещё чувствует себя той самой школьницей, влюбившейся в старшеклассника, хотя сам уже старшеклассник. Было время, когда он ненавидел себя за это. Пытался найти оправдание чувствам, но это было ничто иное, как любовь. В конце концов он привык, всё же 4 года невзаимной любви не прошли просто так. Он адаптировался, но та боль в груди всё не проходила, она никуда не делась, просто Хёнджин перестал обращать на неё внимание.  Ему всё ещё больно.   Феликс подружился с Хёнджином ещё в младшей школе. И они дружат до сих пор. Ликс действительно считает его лучшим другом. Хоть у него и не было других друзей, как и у Хёнджина. Они договорились, что не будут заводить отношений с другими, даже дружеские. Нет, они конечно общались с одноклассниками, но из-за шиперства адекватов было очень мало. Так что и общаться было не с кем, им хватало друг друга. Они заменяли друг другу весь мир, и жизни друг без друга представить не могли, прошли через огонь и воду вместе, даже кризис ориентации. Феликс как-то влюбился в мальчика из параллели, а через пару месяцев ему приглянулась девочка на класс старше, так они и поняли, что феликс би. А вот Хёнджина вообще девочки не привлекали, но об этом он молчал. Даже Феликс ничего не знал.   Вот Хёнджину с Феликсом уже по 19 и у них до сих пор стабильные дружеские отношения. Иногда ругаются, обижаются друг на друга, но также быстро мирятся. Но всё не вечно, а стабильность тем более. Феликс влюбился.  В новенькую Хван Йеджи. Шелковистые, длинные волосы, чистая кожа, короткая юбка и рубашка идеально подчёркивающие талию и бедра. Конечно Ликс был не один. Ещё добрая половина их группы запала на эту девчонку. Говорят она подрабатывает моделью, учится на отлично, ходит в брендовой одежде, так что явно с деньгами проблем нету.   Хвану она сразу не понравилась. У этой девчонки даже фамилия как у Хёнджина. Она его уже бесила. И не зря.   В тот же вечер они идут к Хёнджину домой. Родители работают до поздна, так что времени у них много. Они сидят на кухне, и как обычно пьют чай.   – Хёнджин.. – вдруг говорит Ликс.   – Что такое, Ликси?   – Если я скажу, что влюбился.. Ты обидешься?   Хенджин заметил, что с Феликсом что-то не так. После прихода этой Йеджи, он вдруг ушёл в себя, стал более тихим. Но он явно не ожидал, что тот влюбиться. Его и так раненое годами невзаимной любви сердце, было разбито на части. Он хотел разрыдаться прямо здесь и сейчас, но сдерживал себя.   – Конечно нет, с чего ты взял? – Невозмутимо отвечает Хван. В ответ Феликс молчал. Не решался, словно сомневался. Но старший и без его слов понял про кого он.   – Это Йеджи? – тихо спросил Хёнджин.   – Ага.. – также почти шёпотом, словно дома они были не одни, ответил Феликс.   Как и думал Хёнджин – это она. Теперь всё гораздо сложнее.

Так ты не обижаешься? Мы же договаривались, что не будем не с кем заводить отношения и всё такое.. – напомнил Феликс.   – Нет, что ты. Это же просто детские глупости. Конечно когда-то у нас появятся и отношения, и любимый человек, и дети. Это неизбежно. Так что не волнуйся, я всегда рядом, если тебе нужна какая-то помощь или поддержка. Я никогда не буду тебя осуждать. И ты это знаешь. Мы же лучшие друзья, навсегда? — спросил Хёнджин.   — Конечно, навсегда! — радостно сказал Феликс и они обнялись.   Главной темой вечера стал план по завоеванию сердца Йеджи. Хёнджин еле сдерживался. Он был готов выплюнуть своё сердце куда угодно, просто избавиться от него, от всех этих чувств, от этой боли. Ему впервые в жизни захотелось умереть. У него не было плана Б, на такой случай, он не знал, что делать.   Он только что потерял смысл жизни.

__________________________

774 слов 🫶🏻

~ХенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя