3 глава

18 1 3
                                    

В универе они почти не пересекаются. Не разговаривают. Словно поссорились, а может так оно и есть. Но ссоры вроде и не было. Им просто надо поговорить. Только вот о чём? Непонятно. Хёнджин же не может просто напрямую сказать "Я вчера потерял смысл жизни из-за этой Йеджи, хотел умереть и вообще не вижу смысла жить без тебя. Кстати я влюблён в тебя со средней школы" Такое он никогда не скажет Феликсу, не осмелится. Да и даже если осмелится в ответ получит разочарованый взгляд, хлопок двери и окончательно разбившееся сердце.
***
В тот вечер Хван ушёл пораньше с пар. Феликс пошёл домой один. Обычно они с Хёнджином ходили вместе к нему, но сегодня Фелу пришлось сразу пойти к себе домой. Он приходит домой, переодевается и просто ложится на кровать. Он действительно устал, хотя ничего такого и не делал. Устал ментально, устал играть в эту не-до-ссору с Хёнджином. Он хочет, как раньше, вместе ходить домой к старшему, вместе играть в игры, вместе смотреть какое-нибудь скучное аниме и под него же засыпать. И ещё много всего, что они делали почти каждый день. Но это было раньше. Феликс никогда не обращал на это внимание, считал это чем-то нормальным, самообразующемся, и в целом привык к времяпровождению с Хёнджином. Он был не готов, так резко всё потерять. Из размышлений его отвелекает звук уведомления на телефоне. Это Йеджи. Пишет, что хочет встретиться. У Феликса хоть и нет никакого желания идти куда-то или делать что-то кроме того чтобы лежать и втыкать, но он соглашается. Спустя пол часа он уже стоит в парке, на их месте. Йеджи подходит чуть позже Феликса. Они как обычно здороваются и идут в ближайшее кафе. – Слушай, я хотела тебе кое-что рассказать, – немного неуверенно начинает девушка, – есть две новости хорошая и плохая. Начну с хорошей, я поступила в крутой универ, тот самый в который хотела! — радостно сообщает девушка. — Вау, я очень рад за тебя! — говорит Феликс и улыбается. – Ну, а плохая, этот университет в Калифорнии. И мне придётся уехать туда, на неопределенное время.. – девушка затихла, её тело заметно напряглось, – я сомневаюсь, что мы можем продолжать отношения.. – Погоди, ты.. Предлагаешь расстаться? – парень был явно ошарашен такой новостью. – Думаю, да.. Интересно что такого Феликс сделал в прошлой жизни? Раньше первое чтобы сделал Феликс это рассказал бы Джини, но сейчас они не в тех отношениях. Что делать дальше Ликс не знает. Он решается на смелый шаг – помириться с Хёнджином. Так больше продолжаться не может, он откровенно так заебался. На следующий день Феликс дожидается конца всех пар и ждёт Хёнджина. Вот он выходит из здания и... Просто проходит мимо. Феликс уверен, что Хван его увидел, но почему он просто прошёл мимо. Неужели он не хочет мириться? Но младший не собирается так быстро сдаваться. Он догоняет Хёнджина, а тот даже глазом не повёл. – Хён, подожди, давай мириться? – честно Феликс не так представлял этот разговор, но сейчас это уже не важно, его конкретно так заебало всё это и лучше бы побыстрее это закончить. – Хорошо, давай как раньше будем просто друзьями, а я как обычно буду запихивать свои чувства куда подальше, – сказал Хёнджин спокойным голосом, хоть фраза и звучала агрессивно. – Чего? Джини какие чувства? Ты про Йеджи что-ли? – серьёзно спрашивает Феликс. Он и не подумал бы никогда, что Хвану тоже нравится Йеджи. Неужели вся эта не-до-ссора была из-за неё? Феликса как-будто поставили перед невидимым выбором между другом и девушкой. Но девушки у него уже нет, так что.. – Слушай, разговор явно не для улицы. Пойдём лучше домой, там я всё и объясню. – А.. Хорошо – Феликс и вправду на секунду забыл, где они находятся. Теперь и перед Хёнджином стоял выбор – либо претвориться дурачком, как раньше, либо сделать шаг вперёд и признаться. Сил на второе ему на врядли хватит, так что выбор очевиден. Да и по Феликсу видно, что он до сих пор эту Йеджи любит.

~ХенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя