Стоял тихий безоблачный день.
Солнце, будто извиняясь за неделю затяжных дождей, купало в тёплых лучах весь приморский городок и радовало глаз долгожданными красками первого дня лета.
Удушающая духота испарилась к обеду, поэтому сейчас на улицах можно было встретить уйму прохожих. Все они, как один, неспешно прогуливались по городу и с наслаждением рассматривали знакомые пейзажи бездушных высоток, за которыми вдалеке простирались лес и горы.
В такую чудесную погоду хотелось только одного – лениво созерцать прекрасное, отдыхая душой и телом от всех насущных проблем.
Низкая блондинка по прозвищу Лиса тоже хотела отдохнуть душой где-нибудь на пляже. Желательно в полном одиночестве и с вкуснейшей пиццей в качестве компаньона.
Однако вместо этого была вынуждена через пробки нестись в центр города, чтобы выслушать очередную лекцию о том, почему никто не хочет брать её на работу.
– Достали, – злобно пробурчала Лиса, гневно обмахивая лицо папкой с эскизами.
Полчаса назад девушка, полная надежд и радости, пришла на собеседование в офис небольшого бренда одежды, где на удивление предлагали самые выгодные для Лисы условия: достойная зарплата, непыльная работа, хороший график и возможность продвижения по карьерной лестнице.
Правда бренд в основном ориентировался на женщин среднего возраста и не гнался за индивидуальностью, однако на безрыбье и рак рыба.
После многочисленных отказов Лиса была готова забыть о своей тяге к необычным, ярким дизайнам и сшить хоть сотню сарафанов в горошек разных расцветок. Главное – устроиться по специальности и получить опыт, чтобы после попасть в компанию мечты и стать известным дизайнером.
Вот только планы девушки вновь остались нереализованными.
– Опыт работы, – передразнила Лиса женщину, что проводила собеседование. – Нам нужен опыт работы. Я как раз за этим и пришла! Где ещё мне взять опыт, если никто не берёт неопытных?
Со злости девушка пнула ногой воздух.
По счету это собеседование было восьмым за последний месяц, и везде, как по шаблону, говорили одно и то же.
Опыт. Опыт. Опыт.
Везде нужен опытный, надежный сотрудник, а не девятнадцатилетняя студентка с нулевым опытом работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассекая воздух
RomanceЧтобы исполнить мечту и получить внимание спонсоров, Лиса принимает участие в опасном турнире по скейтбордингу - турнире «СНС». Вот только есть пара проблем. Первая - Лиса не умеет кататься на скейте. Вторая - наглый длинноволосый красавчик, который...